Войти в почту

FedEx  запускает новое грузовое сообщение между Европой и Японией

 FedEx Express Europe, дочерняя компания FedEx Corp. и крупнейшая в мире компания экспресс-перевозок, объявила в среду (6 октября) о запуске нового межконтинентального рейса между Европой и Японией, что позволит клиентам получить лучшее прямое сообщение и дополнительные возможности для грузоперевозок как из Японии, так и из северного Китая.

FedEx  запускает новое грузовое сообщение между Европой и Японией
© AirCargoNews.ru

Рейс, выполняемый Boeing 777, увеличит межконтинентальную пропускную способность еще почти на 200 тонн в неделю. Новое сообщение будет осуществляться напрямую четыре раза в неделю из аэропорта Шарль-де-Голль в Париже до международного аэропорта Кансай в Осаке, Япония. Затем самолет вылетит в международный аэропорт Гуанчжоу-Байюнь (Китай). Кроме того, будет выполняться еженедельный рейс из аэропорта Шарль-де-Голль, направляющийся сначала в сингапурский аэропорт Чанги, а затем в кантонский аэропорт Байюнь. Новое сообщение обеспечит около 50 тонн дополнительной мощности.

Новые рейсы, наряду с недавним объявлением FedEx о рейсах в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, являются ответом компании на растущий потребительский спрос, особенно на поставки товаров электронной коммерции в регионе. В июне 2021 года объем электронной торговли FedEx из Азии и Европы увеличился более чем на 1 миллиард долларов в годовом исчислении. Благодаря новым сообщениям компании, работающие на маршруте ЕС-Япония и внутри Азии, получат более легкий доступ к рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона, многие из которых работают над восстановлением своего потенциала после краха, произошедшего в 2020 году.

«Розничные онлайн-продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе составили около 2,45 триллиона долларов в 2020 году. Согласно исследованиям, которые показывают, что продажи товаров электронной коммерции в регионе к 2025 году увеличатся почти вдвое, важно, чтобы европейские компании могли свободно использовать потенциал роста, предлагаемый этим регионом», — сказала Карен Реддингтон, глава FedEx Express Europe. «Последнее расширение нашей сети означает, что европейские компании теперь могут воспользоваться огромными возможностями роста, предлагаемыми рынками в Японии и регионе APAC. Компании могут полагаться на FedEx как на партнера в расширении своего бизнеса на этом процветающем торговом маршруте», — добавила она.

Быстрорастущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона являются привлекательным местом для многих европейских компаний, которые хотят расширить свою деятельность в этом регионе. В период с мая 2020 года по май 2021 года мировой импорт Японии увеличился на 28,3 процента, при этом на Европу приходилось 16 проц. всего японского импорта (103 миллиарда долларов). Япония также является четвертым по величине рынком электронной коммерции. FedEx, являясь одним из ведущих игроков в области экспресс-логистики в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в настоящее время выполняет более 200 рейсов в неделю между Азиатско-Тихоокеанским регионом и регионами Тихого океана и Европы, соединяя клиентов из стран ЕС и Азиатско-Тихоокеанского региона с обширной глобальной сетью компании.

 

Андрей Бочкарев