Войти в почту

Все на переработку: Bonduelle обучает покупателей сортировать упаковку

Компания Bonduelle вместе c агентством «Капибара» (входит в группу компаний КБ-12 ) запустила образовательную программу, цель которой — научить россиян правильно сортировать упаковку и замотивировать их сдавать отходы на переработку.

Все на переработку: Bonduelle обучает покупателей сортировать упаковку
© Sostav.ru

Для благополучия планеты Запуск кампании связан не только с глобальным трендом на экологичность. В 2021 году Bonduelle представила обновленную миссию компании: «Мы вдохновляем людей расширять рацион растительным питанием для их благополучия и здоровья планеты». Образовательный проект стал первым шагом к оздоровлению планеты и новым этапом поддержки устойчивого развития.

Основной хаб — эколендинг, на котором собрана вся информация, необходимая ответственному потребителю: от важности переработки и памятки по сортировке — до интерактивной карты Greenpeace с ближайшими пунктами приема отходов.

Серафима Еременко, лидер направления новых бизнесов компании Bonduelle:

Этим проектом мы хотим вдохновить людей заботиться о планете вместе с нами, чтобы сортировка мусора вошла в привычку, и уже сейчас родители, учителя в школах, воспитатели в детских садах обучали детей простым вещам — разделять отходы и выбрасывать мусор только в специализированные контейнеры.

Татьяна Зорина, старший аккаунт-менеджер агентства «Капибара» (группа компаний «КБ-12»):

Изучив целевую аудиторию, мы поняли, что её важно не просто вдохновить, а показать ей, как переработка работает на практике, доказать, что она действительно эффективна. Именно поэтому при выборе инфлюенсеров мы ориентировались на их собственный опыт, те экопривычки, которые они уже транслируют своим подписчикам.

На собственном примереПродвижение образовательного проекта строилось вокруг лидеров мнений: экоблогеров, экологов и селебрити, которым не безразлична судьба планеты. Ирина Горбачёва показывает в своем ролике мир, в котором победил пластик, Мария Ивакова подчеркивает важность экопривычек, а Антон Комолов рассказывает, как он сам сортирует мусор. Всего в рамках кампании о проекте рассказали 16 блогеров с общим охватом более 1,6 млн человек.

Вероника Павлова, координатор Recyclemap Greenpeace Россия:

Качественный раздельный сбор повышает показатели переработки, следовательно, меньше коммунальных отходов отправится на полигон или сжигание. Вместо этого их используют для производства новых вещей. Сегодня же в России перерабатывают только 7% коммунальных отходов.

Дарить эмоции за ответственное потребление Помимо просветительской деятельности, Bonduelle поддерживала пользователей, которые уже совершили первые шаги к ответственному потреблению. Так, за каждый пакет сырья, сданного в экоцентр «Собиратор», Bonduelle совместно с сетью «Перекрёсток» давала скидку на свою продукцию.

Кроме того, в рамках проекта компания размещала в своем Instagram-аккаунте инструкции по вторичному использованию упаковки и поощряла пользователей попробовать самим. Например, при заказе продукта в жестяной банке через «Сбермаркет» покупатель получал набор микрозелени, чтобы в этой же банке ее выращивать.

Состав творческой группы:

Bonduelle (клиент):

Лидер направления новых бизнесов: Серафима ЕременкоМладший бренд-менеджер: Вероника КанСпециалист по маркетинговым коммуникациям: Станислава Чубач

Агентство «Капибара» (группа компаний «КБ-12»):

Управляющий директор: Оксана ШибановаСтарший аккаунт-менеджер: Татьяна ЗоринаМенеджер по работе с блогерами: Анна Алексашина