Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»
«Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ – главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актёр Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. В рамках коллаборации они исполнили кавер песни «Ягодка-Малинка». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В ролике Сергей Маковецкий исполнил роль «Семейного бюджета», который знает секреты выгодного кешбэка с сервисами банка. Встреча на кассе с тиктокером обернулась одой продуктовым преимуществам карты бренда под аккомпанемент рояля на сцене, которая повторяет логотип «Росбанка».
Евгений Татарников, креативный директор «Росбанка»:
Кроме стандартных задач продуктовой рекламы (заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение) у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный Бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов.
Так как реклама лучше работает, когда развлекает, мы просили агентство принести «музыкальную» идею. И увидев предложение с песней «Семейного бюджета» мы сразу отметили его среди прочих.
Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому. Мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер.
Команда агентства Great:
«Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям.
В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика.
Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами.
Пользователи, которые оформят карты #МожноВсё на специальном лендинге, получат тематический набор стикеров. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча – его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.
Состав творческой группы:
«Росбанк» (клиент)
Директор по розничному бизнесу, член правления: Алексей ЛолаДиректор департамента коммуникаций и рекламы: Елена КожадейРуководитель центра маркетинга: Ольга БондаренкоСтарший менеджер по маркетингу: Анастасия ШаманаеваРуководитель управления рекламы и бренда: Андрей БеловКреативный директор: Евгений ТатарниковСтарший менеджер по рекламе: Анна СолодоваСтарший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова
Great (агентство)
Креативный директор: Андрей ДансковАрт-директор: Сергей ФатеевКопирайтер: Игорь СпаринАккаунт-директор: Илья ЛитницкийСтарший аккаунт-менеджер: Татьяна ШипковаМладший аккаунт-менеджер: Анастасия Землянная
Bazelevs (продакшн)
Режиссер: Андрей ГнетОператор: Евгений ЕрмоленкоПродюсер: Андрей Дубинин