Войти в почту

Производитель вентилируемых фасадов «Альтернатива» открыл игровой клуб для клиентов

Производитель и поставщик вентилируемых фасадов «Альтернатива» и агентство EventPlatform запустили проект «Альтернативный клуб» с геймификацией бизнес-процессов для партнеров. Первое событие прошло 29 июля в отеле «Mercure Москва Павелецкая», благодаря ему 50 человек познакомились с продукцией компании и её историей. Команда EventPlatform рассказала Sostav, как использовать квест для достижения бизнес-целей.

Производитель вентилируемых фасадов «Альтернатива» открыл игровой клуб для клиентов
© Sostav.ru

Задачи EventPlatform:использование одной локации для всех этапов проекта;разработка ориентированного на целевую аудиторию квеста;разработка мобильного брендированного приложения;создание благоприятной среды для достижения бизнес-целей заказчика.

Наталья Кошелева, директор по развитию «Альтернатива»:

Выражаем огромную благодарность команде за прекрасно проведенную работу. Мы замечательно провели время и получили массу положительных эмоций. Все наши пожелания были учтены в процессе подготовки, а за проработку квеста хочется сказать отдельное спасибо. Надеемся, что впереди нас ждет много новых увлекательных мероприятий.

Территория special eventИзюминка проекта — проведение мероприятия в одной локации. Задача достаточно сложная, поскольку план события включал в себя не менее 10 квестов, реализуемых через несколько дней на территории одного отеля.

Оценив все факторы, мы выбрали «Mercure Москва Павелецкая» из-за большой площади (в здании находятся другие отели, лобби которых можно использовать) и функциональности пространства.

Формат квестаEventPlatform должна была создать уникальный, не повторяющийся сценарий, поскольку в дальнейшем в «Альтернативном клубе» планируется постоянное проведение квестов для партнеров, клиентов и сотрудников.

Какие месседжи компании транслировалось во время события:

надежность «Альтернативы» — компания 18 лет на рынке;широкий ассортимент продукции;большие производственные возможности.

Легенда квеста:

Много лет назад появился тайный Клуб «А», члены которого владели уникальной формулой создания современных фасадов и формировали облик городов. Используя современные материалы и передовые технологии производства, они стояли на страже высокого качества и надежности.

Сегодня гостям выпадет возможность стать полноправными членами тайного сообщества. Участникам предстоит познакомиться с правилами Клуба, а также пройти различные испытания. Вы готовы войти в число избранных? Тогда начнем наш обряд посвящения!

Участники события побывали в семи локациях здания, где получали сложные, подчас головоломные задания: находили QR-коды, отвечали на вопросы по истории «Альтернативы», искали «связного», который передавал им нужную информацию, сопоставляли данные, расшифровывали послания, написанные азбукой Морзе, создавали фотосессии.

Приложение квестаЭффективность квеста зависит не только от изобретательности сценариста, но и от продуманности технических деталей. В данном случае EventPlatform использовала для мероприятия мобильное приложение. Оно легко скачивалось на устройства гостей, а после быстрой регистрации помогало проходить этапы квеста, как профессиональный ассистент.

Дизайн приложения включал в себя логотип и цветовой код заказчика. Помимо вкладки квеста, гостям были доступны общий чат, фотоальбом и материалы мероприятия.

В команду проекта входили разработчик, менеджер проекта, контентный отдел и группа технической поддержки. Они обеспечивали полное сопровождение специального события, контролировали прохождение квеста гостями и собирали статистику.

Егор Кротов, менеджер EventPlatform:

Проект удался. Не было технических проблем, все прошло гладко, заказчики довольны. Но главное в этом, я считаю, — вовлеченность участников квеста. Именно от их заинтересованности зависела судьба «Альтернативного клуба». Но и с этим все хорошо: гости подтвердили желание посещать «клубные дни» и дальше, а в ходе выполнения заданий наслаждались процессом.

Итоги первого этапа проекта100% вовлеченность. Критерии оценки: прохождение каждой точки квеста, отсутствие «проваленных» заданий, активность в чате.Уровень ознакомленности участников с продукцией компании и ее историей — 93%. Критерии оценки: соотношение правильных и неверных ответов в тематических вопросах.Готовность прохождения следующих этапов — 99%. Критерии оценки: опрос и регистрация на следующее мероприятие.После мероприятия были назначены 12 партнерских встреч, с перспективами заключения сделок.Стоит отметить, что игровые технологии сегодня становятся актуальным средством реализации бизнес-задач. Находясь в информационной перегрузке, люди учатся игнорировать поступающую информацию. Геймификация позволяет решить данную проблему, закрепляя нужные данные в сознании благодаря позитивным стимулам. Играть — это не нудно, а весело и интересно в любом возрасте. Поэтому применение геймификации всегда эффективно. Главное — правильно ставить задачи и обучать во время игры.