Пицца с чипсами и лучший хрен в жизни Джарахова: Настя Ивлеева представила бренд Easy Peasy

Настя Ивлеева представила собственную линейку чипсов Easy Peasy – их упаковки украсили мультяшная героиня, забавные, а не технические названия вкусов (например, «Крабовый шикардос» и «Холодец а ля хрен»), а также внутренний слой с разноцветной металлизацией. Как отметили Sostav креаторы проекта, это уникальное исполнение дизайна упаковки среди товарной категории в России.

Пицца с чипсами и лучший хрен в жизни Джарахова: Настя Ивлеева представила бренд Easy Peasy
© Sostav.ru

О запуске чипсов блогер объявила в своём Instagram с помощью экшн-ролика – повествование промо идёт от лица паркурщика (в финале креатива выясняется, что его «сыграла» сама Настя Ивлеева, который спешит доставить все вкусы Easy Peasy в Domino’s Pizza.

С 22 сентября в сети пиццерий появились блюда коллаборации с инфлюенсером – пиццы «Огуречный Расколбас» и «Чикен а-ля хрен» (закуски покрыты слоём чипсов «Огурец Malossol» и «Холодец а-ля Хрен»).

Всего в линейку чипсов Easy Peasy вошли 5 вкусов с названиями, соответствующими «фановому» позиционированию бренда – «Крабовый Шикардос», «Шаурма Запиленная», «Холодец а-ля хрен», «Огурец Malossol» и «Сыр-сейшн». Дизайн их упаковки разрабатывался совместно с иллюстраторкой Леной Маликовой, которая ранее издала комикс «Антисоциальный клуб», участвовала в фестивалях Comic Con 2019, Starcon, «МикроКомикон», а также работала над персонажами для российских анимационных студий.

Перед ней стояла задача визуально воплотить «безбашенный фан», который пронизывает всю экосистему бренда от вкусов до дизайна и SMM-продвижения: «Мой основной стиль — скетчинг и комиксы. Постоянный поиск новых вызовов, выводящих меня из привычной зоны комфорта, очень важен для меня как для комиксиста. Ироничная концепция и вкусы Easy Peasy давали простор для творческого вдохновения и расширения границ творчества», – отметила Лена Маликова.

Настя Ивлеева, блогер:

Мне хотелось впервые поделиться вкусами чипсов с вами не так, как это делают все, поэтому я решила начать с немного хулиганской коллаборации. В команде экспертов по снекам я работала над вкусами и дизайном больше года, но шла к созданию такого продукта несколько лет. Объездив пол мира, попробовав все мыслимые снеки, стрит фуды и меню ресторанов, я почувствовала вдохновение в местных вкусах и нашей гастрономической культуре. Здесь нашлось почетное место хрену, холодцу, соленьям.

Было интересно поучаствовать в совершенно новых для меня процессах и технологиях – всё прошло через меня. От нюансов новых вкусов и выбора качественного картофеля до отрисовки яркой упаковки.

Виталиус Паулюс, бизнес-партнёр проекта, ранее: топ-менеджер P&G, Bacardi, Danone:

В условиях доминирования мощных устоявшихся игроков нам нужно было прийти с ассиметричным решением. Не раскрывая всех карт, скажу, что это и позиционирование на территории «безбашенного фана», и ставка исключительно на SMM и селебрити-маркетинг, на территории которого Настя является одной из самых мощных фигур. При этом мы понимаем важность базовых составляющих качества, инвестируя в закупку самого качественного российского картофеля и приправ от одного из лучших мировых производителей Symrise.

Алексей Клочков, бизнес-партнёр проекта, ранее: топ-менеджер «Пятёрочки» и «Дикси»:

Настя как личность близка широчайшему кругу покупателей возрастной категории 15-35 лет. Поэтому наша стратегия дистрибуции — быть везде. В течение ближайших трёх месяцев мы планируем встать в самые разные каналы от небольших независимых точек до гигантов российского ритейла, включая электронную коммерцию. Для последних особенно привлекателен SMM-потенциал бренда Easy Peasy и Насти Ивлеевой. Перенаправление трафика будет очень привлекательно.

Сообщение о запуске чипсов вызвало большой отклик среди пользователей в соцсетях – например, блогер Эльдар Джарахов под постом в аккаунте Насти Ивлеевой в Instagram оставил неоднозначный комментарий: «Настя, заявляю официально, — это лучший хрен, который побывал у меня во рту».

Впервые о планах Насти Ивлеевой выпуска собственных чипсов Easy Peasy и энергетиков под брендом Chicha Boom стало известно в апреле этого года. Для этого в феврале совместно с бизнес-партнёрами было создано ООО «Коленки Пчёлы».

Состав творческой группы:

Directed by Sasha BunchDOP: Mila ShamraevaScreenwriter: Elena Igonina1AD: Vorohov ArtemExecutive Producer: Sasha BunchSet Designer: Muratova MariaStuntman: Pasha KornienkoEdit: Max VansovMusic/Sound: Mikhail NesterovColor: Serafim ColoristGaffer: Vladislav Osyushkin1AC: Yuri Pavlovsky