Курская область: контакт-центр «122» перевели на базу регионального МФЦ
Напомним, что Курская область подключилась к единому телефонному номеру 122 в начале декабря прошлого года. Сюда стекаются все вопросы курян, связанные с коронавирусом. Набрав этот номер, можно будет записаться к терапевту и на КТ, а также узнать, есть ли в аптеке нужные лекарства. Здесь также расскажут о правилах проведения вакцинации от COVID-19, и сюда же можно пожаловаться на отказ в оказании медпомощи или на качество предоставления медицинских услуг. Звонки принимают с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. «До конца года в работе контакт-центра планируется использовать голосового робота. Искусственный интеллект поможет оказывать ряд услуг в нерабочее время. Кроме этого будет расширен функционал контакт-центра, то есть куряне смогут обращаться не только по вопросам, связанным с их здоровьем и медицинским обслуживанием», – рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.