Войти в почту

«Не будь правильным, будь настоящим!»: «ВкусВилл» объявил о редизайне и смене позиционирования

«ВкусВилл» сообщил о своем ребрендинге – кроме обновленного логотипа, в фирменной палитре ритейлера появился дополнительный ягодный красный цвет. Также визуальные трансформации можно увидеть в логотипе, слогане и шрифте бренда. За разработку визуала отвечало агентство LINII – его креаторы поделились с Sostav деталями кейса.

«Не будь правильным, будь настоящим!»: «ВкусВилл» объявил о редизайне и смене позиционирования
© Sostav.ru

В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, которая выражается в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой. В новом логотипе она реализована благодаря «ритмичной и намеренно немного неправильной типографике».

Предыдущий логотип был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко и, как отметили представители компании, «с тех пор использовался везде и всегда, сопровождая стремительный рост с первой идеи и первых четырёх московских магазинов».

В новом визуале нет двух одинаковых букв – так «ВкусВилл» подчеркнул свой фокус на разнообразии.

Также концепт «непохожести» среди «зелёных компаний» был реализован с помощью акцидентного шрифта – он стал своеобразным голосом бренда и плашек-бабблов. Он был разработан Юрием Гордоном – автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.

Также бренд ввел сокращенное написание «ВВ» для интернет-магазина – монограмма символизирует скорость и удобство доставки.

Кроме этого, бренд обновил свой слоган – фраза «Здесь полезное вкусно» составлена из тех слов, которыми чаще всего описывают покупатели «ВкусВилл». В 2020 году команда провела аудит отношения покупателей к комании – в рамках него креаторы выяснили, что «логотип и стиль хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям».

Состав творческой группы:

«ВкусВилл» (клиент)

LINII (агентство):

Творческий директор: Михаил ГубергрицРуководитель проекта: Мария СороченкоАрт-директор: Валерий СадовскийДизайнер: Алена ГорбачеваЛеттеринг логотипа: Арсений Аркатов3D-визуализация: Андрей Тупикин