Войти в почту

Леонид Агутин стал лицом рекламной кампании платёжной системы «Мир» и AliExpress

Платёжная система «Мир» представила промо коллаборации с AliExpress Россия – с 15 сентября по 31 октября держатели карта бренда будут получать кешбек 10% за покупки на маркетплейсе. Лицом кампании стал Леонид Агутин – креаторы агентства Instinct и команда Hype production обыграли в ней мем из эпизода шоу «Голос», когда певец в кресел жюри эмоционально выбирал участника. Деталями запуска промо с Sostav поделилась команда проекта.

Леонид Агутин стал лицом рекламной кампании платёжной системы «Мир» и AliExpress
© Sostav.ru

В новой рекламной кампании вместо красной кнопки – ноутбук, на котором открыт сайт AliExpress. В ролике от Резо Гигинеишвили представлен сам съемочный процесс, где Леониду была поставлена задача изобразить момент онлайн-шопинга, но он так увлёкся, что продолжил его даже после команды режиссера: «Стоп, снято!». В процессе артист повторяет коронный удар по кнопке подтверждения покупки.

Как отметили креаторы, в рамках кампания Леонид Агутин специально записал инструментальную версию своего хита «Хоп Хей Лала-Лей» – она стала саундтреком проморолика.

Продвижение совместного предложения платежной системы и маркетплейса стартавало с тизерных анимационных макетов на носителях DOOH в Москве и Санкт-Петербурге. Креативные элементы наружной рекламы будут адаптировать транслируемое сообщение под «окружающую действительность» – например, во время дождя певец будет прятаться под зонтом, а ближе к выходным «пританцовывать».

Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям ПС «Мир»:

AliExpress в числе первых зарубежных партнёров запустил приём карт «Мир». Сегодня это одна из самых любимых и востребованных у держателей карт площадок для шопинга в сети. Развивая партнёрство, мы хотим предложить клиентам новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе.

Также мы запусктили масштабную рекламную кампанию с участием певца Леонида Агутина, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт «Мир» и привлечь новых клиентов.

Состав творческой группы:

Платежная система «Мир» (клиент)

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья ПейсаховичРуководитель центра управления бренда и коммуникаци: Валентина КосареваБренд-менеджер: Алина ДрукароваРуководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-ГотонелияРуководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова

Instinct (агентство):

Креативный директор: Ярослав ОрловСтарший копирайтер: Анастасия СмагинаСтарший арт-директор: Михаил РоссинскийДиректор по стратегическому планированию: Роксана БушковаРуководитель отдела по работе с клиентами: Марина ВершининаАккаунт-директор: Юлия КазаковцеваАккаунт-менеджер: Анастасия АфанасьеваСтарший продюсер: Оксана Карандашева

Hype production

Режиссер: Резо ГигинеишвилиИсполнительный продюсер: Илья Джинчарадзе