Войти в почту

Терминал «Моби Дик» начал обработку грузов RO-RO

Терминал «Моби Дик» начал обработку грузов RO-RO

Терминал «Моби Дик» начал обработку грузов RO-RO
© Logistics News

30 августа 2021 года состоялся пилотный судозаход судна типа RO-RO с партией легковых автомобилей

На терминале «Моби Дик» (совместное предприятие группы Global Ports и CMA Terminals) 30 августа 2021 года состоялся пилотный судозаход судна типа RO-RO с партией легковых автомобилей.

Партнером Global Ports по обработке судов и организации внутрипортовых операций на «Моби Дике» выступает NYK Auto Logistics (Rus), ведущий поставщик услуг по логистике готовых автомобилей в России. Компании планируют развивать долгосрочное сотрудничество по наращиванию объемов перевалки импортных и экспортных автомобильных грузов на терминале в Кронштадте.

Первая партия из 1097 легковых машин китайских марок Chery и Geely прибыла на «Моби Дик» из Зебрюгге на судне SEINE HIGHWAY линии KESS. Ранее океанский перевозчик Höegh Autoliners доставил машины из Шанхая в Европу, где их перегрузили для отправки в Санкт-Петербург.

«Global Ports гибко реагирует на потребности рынка и максимально эффективно использует инфраструктуру своих терминалов, — отметил генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт. — С 2008 года совместно с NYK Auto Logistics Rus мы переваливаем новые автомобили ведущих международных марок в «Петролеспорту». Сегодня вместе с нашим партнером мы расширяем автомобильное направление на еще один терминал — «Моби Дик». Запуск второй площадки обеспечит дополнительную операционную гибкость нашим клиентам при сохранении единого высокого стандарта сервиса Global Ports».

«Предоставление комфортных и выгодных условий обработки товарных автомобилей в порту мировым автопроизводителям — наша первоочередная задача, — подчеркнул генеральный директор NYK Auto Logistics (Rus) Александр Ларин, — Запуск второго терминала совместно с группой Global Ports в акватории Большого порта Санкт-Петербург – логичное и своевременное решение. В текущих реалиях динамичных колебаний на фрахтовом рынке возможность балансировать между двумя портовыми площадками позволит обеспечить безусловно стабильный сервис с учётом специальных потребностей каждого клиента».

Максимальная емкость площадки терминала «Моби Дик» составит не менее 5000 CBU (completely build unit — эквивалент готового автомобиля) одномоментно. Кроме того, терминал готов развивать вспомогательную инфраструктуру и оказывать дополнительные услуги в зависимости от запросов клиентов.

#GlobalPorts #МобиДик #Транспорт #Море #Авто