Стартап по производству фитнес-трекеров Whoop был оценен в $3,6 млрд
<p>Новый раунд финансирования увеличил оценку Whoop в три раза по сравнению с предыдущим раундом в октябре.</p><p>Генеральный директор Whoop Уилл Ахмед заявил, что новый капитал поможет компании конкурировать с Amazon, Apple и Google, которые продают носимые устройства для отслеживания состояния здоровья. «Мы конкурируем с компаниями с триллионным оборотом. Когда вы конкурируете с крупнейшими компаниями в мире, хорошая капитализация стартапа, как правило, является хорошей стратегией», − отметил Ахмед. По его словам, Whoop разработал «запатентованные алгоритмы» для измерения нагрузки и восстановления организма, которые учитывают такие данные, как вариабельность сердечного ритма.</p><p>Баскетболист Леброн Джеймс и пловец Майкл Фелпс стали двумя первыми пользователями продукта компании. Whoop также заключила сделки на поставку фитнес-браслетов в профессиональные лиги по гольфу и американскому футболу.</p><p><i>Переведено редакцией электронной газеты «Век»</i></p>