В Волгограде УФАС признал аморальной рекламу суши-баров
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало", в Волгоградском УФАС России прошло очередное 9-ое заседание Совета. В рамках заседания Экспертный совет совместно с сотрудниками антимонопольной службы провели оценку рекламы, которая представляет наиболее спорную с точки зрения этики или восприятия. Так, эксперты обсудили две рекламы, продвигающих японские суши-бары. Установлено, что в рекламе используются выражения похожие на нецензурные, а точнее производные от русского мата или непристойных слов, использование которых в публичном пространстве не принято. В результате эксперты пришли к выводу, что такая реклама недопустима с точки зрения норм морали и нравственности. Оценивая наружную рекламу выставки кошек, в которой одновременно на одном плакате использован образ скульптуры «Родина –мать зовет!» и фото кошки породы сфинкс, эксперты большинством голосов решили, что искажения изображения памятника нет, а соседство кошки с легендарным памятником нельзя признать оскорбительным. При этом некоторые эксперты отметили неуместность сочетания данных образов. "В очередной раз на Совете была высказана позиция, что у нас нет другой узнаваемой символики, которая бы ассоциировалась с Волгоградом, в этой связи запрет использования изображения данной скульптуры нецелесообразен", - прокомментировали в волгоградском УФАС. Сейчас антимонопольная служба устанавливает рекламодателей указанных реклам. Выводы Экспертного совета будут учитываться антимонопольным органом при принятии решения по результатам рассмотрения заявлений. Ангелина Коробко