Креаторы Redkeds рассказали о ребрендинге «Яндекс.Афиши»
«Яндекс.Афиша», агрегатор электронных билетов на развлекательные мероприятия экосистемы Яндекс, представил свой обновленный фирменный стиль – его разработала команда агентства Redkeds.
Как отметили Sostav креаторы, при создании новой айдентики платформы они хотели выделить ее среди более узнаваемых конкурентов и агрессивной визуальной среды постеров. Также новый стиль должен был гармонично вписаться в существующий облик сервиса.
Обновленный визуал вдохновлен яркими образами open air-ов, спектаклей, вечеринок и выставок. Главные визуальные элементы кейса – оградительная лента и навигация, которые организуют собой пространство ивента, а также направляют его участников.
Модульные конструкции, металлические формы – собираются в сцену, трибуну или даже инсталляцию. Лучи софитов, направленные на сцену и разрезающие темноту прожектора. Все эти яркие символы мы соединили в фирменной А на иконке сервиса, и в графике фирменного стиля.
Модульные конструкции, металлические формы собираются в сцену, трибуну или даже инсталляцию. Эти символы дизайнеры соединили в фирменной «А» на иконке сервиса.
Также в графике есть отсылки к лучам софитов и прожекторов, направленные на сцену проходящего мероприятия.
Ранее Redkeds объявило о своем перезапуске и начале новой для себя эпохи на рекламном рынке. Первые изменения команда отразила в стиле сайта, а также в шоуриле-манифесте следующего этапа жизни.
Состав творческой группы:
«Яндекс.Афиша» (клиент):
Руководитель сервиса «Яндекс.Афиша» – Перловская СветланаCMO «Яндекс.Медиасервисы» – Варвара СеменихинаКреативный директор, руководитель проекта по ребрендингу – Андрей Сивков
Redkeds (агентство):
Групхэд, арт-директор — Андрей АбрамовАрт-директор — Вова КоломейцевДизайнер — Катя АбрамоваСтратег — Анна ЛевантКопирайтер — Марго БабичМенеджер — Ольга Голикова