Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа
Образовательная платформа Skillbox, академия презентаций Bonnie&Slide и креаторы Possible Group запустили проект «Последний слайд» – в рамках него в презентациях игроков рекламного рынка будет интегрировано промо профессиональных курсов для работников индустрии. Об этом Sostav сообщила команда активации.
Рекламные агентства, дизайн-студии и другие участники медиаотрасли смогут продавать места на последних слайдах своих презентаций – на них обычно клиентам демонстрируются био, услуги и портфолио компании для ознакомления, прописываются контакты или просто пишут благодарность за внимание.
Теперь «площадку» можно использовать в просветительских целях – «Последний слайд» предложит участникам презентации пройти обучение по таким программам, как «Директор по маркетингу», «Директор по digital-маркетингу», «Копирайтер PRO», «Брендинг» и другим курсам.
Цель проекта — повысить общий уровень компетенций в индустрии и обратить внимание руководителей и высшего менеджмента компаний на важность регулярного повышения квалификации сотрудников.
Влад Ситников, бренд-директор Skillbox:
Работа со сложным продуктом на профессиональную аудиторию должна строиться на суперсильном инсайте, который и удалось поймать ребятам из Possible: самый ненужный слайд в истории мы превратили в собственное медиа.
Петр Лебедев, Creative Group Head Possible Group:
«Последний слайд» мы придумали на открытом мозговом штурме в Сlubhouse. Нашей задачей было рассказать о курсах для маркетинговых директоров и других топовых позиций, но удивить и заинтересовать маркдира — нетривиальная задача. Здесь и удалось поймать инсайт.
Так возникла идея выкупать под рекламу последние слайды в агентских презентациях – это новый медиаканал, которым до этого никто не пользовался. В нашей индустрии есть стандартные слайды, с которыми все сталкиваются постоянно: пирамиды ценностей, синопсисы, мудборды.
Мы решили оттолкнуться от этих традиционных форм обмена информацией между агентством и клиентом и переделать их под нашу задачу, разумеется, приправив долей юмора и иронии.
Чтобы рассказать на последнем слайде о курсах для специалистов рекламного рынка, нужно зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать слайд с промо образовательной программы Skillbox или Bonnie&Slide из библиотеки курсов, скачать и вставить его в презентацию.
Для подтверждения размещения промо необходимо сделать фото или скриншот, что партнеры увидели рекламу на последнем слайде (например, фото в переговорной, скриншот из Zoom и т.п.), отправить подтверждение через специальную форму на сайте проекта, затем выложить фото в соцсетях с хештэгом #последнийслайд.
В качестве вознаграждения участники смогут выбрать для себя бонусы – фиксированный гонорар в размере 1000 рублей за один показ последнего слайда с рекламой клиенту, сертификаты со специальной ценой на курсы Skillbox и Bonnie&Slide или набор мерча активации.
Также в рамках промо проекта «Последний слайд» в лектории Skillbox прошел public talk «Индустрию на прокачку» с основателями креативных агентств – Николай Пере (Bonnie&Slide), Владилен Ситников (Skillbox), Иван Сиденко ( Re:evolution), Максим Пономарев (Friends) и Максим Перлин из Blacklight обсудили вопросы образования в индустрии, а также оценили возможность использования последнего слайда в презентациях в качестве нового медиа.
Состав творческой группы:
Skillbox (клиент):
Бренд-директор – Владилен СитникоБренд-менеджер – Дарья Филимонова
Bonnie&Slide (клиент):
СЕО – Николай ПереОперационный директор – Артем Седин
Possible Group (агентство):
CCO – Марьям АхуноваCreative Group Head – Петр ЛебедевCreative – Александр РагозинArt Director – Федор НоздринDesigner – Юлия ГранкинаSenior Designer – Екатерина ТкаченкоSenior Motion Designer – Андрей БогдановичHead of Video Production – Ольга РостоцкаяJunior Video Producer – Анна БарановаPR – Александра КозачокAccount Group Head – Агунда БаеваJunior Account Manager – Полина Хрестюхина