PepsiCo предупредила о повышении цен на напитки
Один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков PepsiCo Inc. предупредил о повышении цен на свою продукцию из-за инфляции. В компании заявили, что затраты на сырьё, рабочую силу и логистику уже начали съедать её маржу и грозят стать серьёзной проблемой в конце этого года. По словам финансового директора PepsiCo Хью Джонсона, холдинг испытывает «постоянное инфляционное давление». По данным Fox Business, PepsiCo стала последней крупной американской компанией, предупредившей о необходимости повышения цен из-за роста инфляции. «Мы до некоторой степени защитили себя с помощью программы закупок впрок. Но во второй половине года давление будет намного сильнее», — рассказал Джонсон во время онлайн-конференции компании по итогам второго квартала. Генеральный директор корпорации Рамон Лагуарта заявил, что для сохранения финансовых показателей у PepsiCo есть только два варианта: повышение цен и повышение производительности. К первой стратегии уже прибегло большинство игроков отрасли, из-за чего цены на продовольствие несколько месяцев бьют рекорды . Несмотря на инфляцию и возросшие затраты, компания ожидает к концу года прибыль на уровне 11%. По данным отчёта за второй квартал, выручка PepsiCo от продаж выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив $19,22 млрд. Спрос на безалкогольные напитки увеличился из-за открытия ресторанов и смягчения ограничений, введённых в Европе из-за пандемии коронавируса. В итоге чистая прибыль компании за квартал составила $2,36 млрд, превзойдя прогнозы аналитиков. Фото: depositphotos.com/jetcityimage2 Подпишись на наш инстаграм , чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.