Теперь в США знают, что можно сделать для китайского хип-хопа

Китайская компания Pop Culture Group, занимающаяся хип-поп-культурой, публично дебютировала на глобальном рынке Nasdaq 30 июня под символом CPOP, сообщает агентство Синьхуа.

По данным компании, компания оценила свое первоначальное публичное размещение (IPO) в 6 200 000 обыкновенных акций класса А по цене $6 за штуку. Акции компании подскочили на 405% и составили $30,3 за акцию к закрытию рынка 30 июня.

Выручка от сделки будет использована для разработки и эксплуатации онлайн-контента, развития бизнеса по обучению уличным танцам и создания произведений интеллектуальной собственности в сфере хип-хопа, среди прочего, говорится в сообщении компании.

Согласно проспекту компании, за первое полугодие 2021 финансового года чистая выручка компании достигла $13,8 млн. В 2019 году компания заняла второе место по объему выручки как в сфере хип-хоп культуры, так и в индустрии уличных танцев в Китае, согласно отчету консалтинговой и исследовательской фирмы Frost & Sullivan.

Штаб-квартира компании находится в Сямыни, прибрежном городе в провинции Фуцзянь на востоке Китая. Компания проводит развлекательные мероприятия, управляет онлайн-программами, связанными с хип-хопом, и предоставляет услуги по планированию и проведению мероприятий, а также маркетинговые услуги корпоративным клиентам.

«Благодаря постоянному взаимному влиянию между культурой хип-хопа и базовой китайской культуры с социальными ценностями, культура хип-хопа становится все более влиятельной субкультурой в Китае. Мы считаем, что потенциал роста рынка хип-хоп культуры огромен» — заявили в компании.

Учитывая ценности хип-хоп культуры в основе и молодое поколение в качестве основной целевой аудитории, проект также направлен на расширение культурного обмена в отношении хип-хопа между Соединенными Штатами и Китаем.