«Почта России» стала лидером рынка подписки после ухода конкурентов
«Почта России» увеличила подписной каталог с 5050 изданий в 2020 году до 5090 к первому полугодию 2021 года. Партнерство также расширилось: сейчас с компанией сотрудничают 2200 издателей — это на 13% больше, чем в 2020 году, сообщила пресс-служба компании.
77% печатных изданий продается по подписке «Почты России» — такой показатель компания выявила в 2020 году. Издатели размещают свою продукцию в каталогах, в приложении и на сайте podpiska.pochta.ru. Доля «Подписки онлайн» выросла с 2 до 3,8% к концу прошлого года, а аудитория портала составила 2,5 млн человек, что на 168% больше, чем за 2019 г.
Однако объем газет, которые получили подписчики в 2020 году, сократился на 12%, а журналов — на 11%. При этом книг компания доставила больше на 22%.
Вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (СППИ) Александр Оськин пояснил «Коммерсанту», что рост подписки может быть связан с уходом с рынка «Роспечати» и «Межрегионального агентства подписки» (МАП) — они занимали по 40% рынка в сегменте.
Общее снижение подписки на бумажную прессу растет год к году: в июле 2020 года сокращение достигло 10%. Тогда Оськин связал сокращение подписки с падением доходов населения и ростом цен на нее.