ТАСС рассказал на "Иннопроме" о социальной ответственности бизнеса
Мероприятия, посвященные экологическим проектам российского бизнеса, провел сегодня ТАСС в рамках международной промышленной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге. Агентство выступает генеральным информационным партнером этого масштабного события, которое ежегодно проходит на территории "Екатеринбург-Экспо" - одной из крупнейших индустриальных, торговых и экспортных площадок в России.
В пресс-центре "Иннопрома" ТАСС провел презентацию "Информационное сопровождение проектов социальной ответственности бизнеса: инструменты и кейсы". Ее модератором выступила коммерческий директор агентства Светлана Ланюгова. Она отметила, что у ТАСС накоплен большой опыт по продвижению экологических, научных, благотворительных, социальных проектов ведущих российских и международных компаний. "В своей работе мы используем весь пул возможностей агентства - сложные мультимедийные механики, нативные имиджевые форматы, онлайн и офлайн-мероприятия и с удовольствием поделимся своей экспертизой как СМИ и медиаплощадки по продвижению этой темы", - сказала Ланюгова.
Участники презентации обсудили возможности коммуникационного сопровождения проектов в сфере экологии и социальной ответственности бизнеса. Так, первый заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина рассказала о том, как компаниям выстраивать работу со СМИ по популяризации ESG-повестки (environmental, social, governance - экологическая, социальная ответственность, корпоративное управление), а также о том, какие инструменты предлагает для этого ТАСС. Опытом взаимодействия с уральскими компаниями по этой теме поделилась директор Уральского регионального информационного центра агентства Мария Картуз.
Примеры успешных цифровых спецпроектов ТАСС, а также подробности сотрудничества с партнерами в различных форматах привела в своем выступлении руководитель отдела по работе с рекламными агентствами ТАСС Наталья Матушкина. Руководитель управления продаж информационных продуктов агентства Алиса Тимошенко рассказала о новых информационных продуктах ТАСС в поддержку темы EGS. В их числе - лента "Экология и бизнес", которая была запущена в преддверии "Иннопрома".
Заместитель руководителя управления продаж рекламы и спецпроектов ТАСС Анна Порфирьева представила новый визуальный продукт ТАСС - "Открытый медиабанк". По ее словам, этот мультимедийный информационный ресурс объединяет весь визуальный контент о регионе, отрасли, крупной компании. Используя разнообразные визуальные форматы - фото, видео, графику, пресс-конференции, интервью, презентации и подкасты, медиабанк помогает составить актуальную картину социально-экономической, деловой, научной-образовательной, культурной и спортивной жизни.
В этот же день Лана Самарина выступила модератором круглого стола "Экология - новая ответственность бизнеса", который прошел в смешанном формате в партнерстве с компаниями КРОК, ТМК и Ассоциацией НСРО "Руслом.ком". Главной темой дискуссии стала эффективность перехода отечественной промышленности на ESG-принципы. Представители власти и бизнеса обсудили, как государство может стимулировать компании к этому переходу и как участие в "зеленых" проектах влияет на репутацию компании и ее имидж в СМИ.
В дискуссии на площадке "Иннопрома" приняли участие директор департамента стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга РФ Алексей Матушанский, главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач, директор Ассоциации НСРО "Руслом.ком" Виктор Ковшевный, первый заместитель генерального директора - главный инженер ТМК Вячеслав Попков и заместитель генерального директора - директор по работе с предприятиями горно-металлургического комплекса компании КРОК Олег Терехов. В онлайн-формате к ним присоединились старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию региона Восточная Европа компании "Балтика" Надежда Овсянникова и глава Гильдии научных журналистов Союза журналистов России, руководитель редакции ТАСС "Наука" Андрей Резниченко.
Международная промышленная выставка "Иннопром" проходит в Екатеринбурге с 5 по 8 июля. На ее площадке работает стенд ТАСС, на котором журналисты агентства проводят интервью с ключевыми участниками деловой программы выставки. Планируется, что в рамках "Иннопрома" пройдет более 150 мероприятий, которые будут посвящены производительности труда, цифровому производству, образовательным решениям для промышленности, технологиям для городов и другим темам.