Pinterest стала первой в мире соцсетью, полностью запретившей рекламу похудения

Социальная сеть Pinterest запретила рекламу похудения на своей платформе и призвала другие площадки последовать её примеру. Нетерпимость к постам и изображениям, продвигающим диеты и различные способы снижения веса, руководство Pinterest объяснило негативным воздействием такой рекламы на пользователей: давление вымышленных «стандартов» создаёт богатую почву для неврозов, вредных привычек и расстройств пищевого поведения (РПП). О новых правилах пользования платформой Pinterest сообщила в своём блоге. С 1 июля в соцсети запрещены: посты и изображения, рекламирующее похудение; отзывы о продуктах для похудения; идеализация каких-либо типов фигур; ссылки на индексы массы тела и любые подобные показатели; реклама любых продуктов, позволяющих сбросить вес путём нанесения их на кожу. Принять решение об изменении рекламной политики Pinterest сподвигло руководство Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA). Эксперты организации выяснили, что в результате пандемии люди по всему миру стали чаще сталкиваться с РПП. «Pinterest — это место, куда люди приходят за вдохновением, чтобы создать жизнь, которую они любят. Это то место, которое принадлежит всем, независимо от формы или размера тела. Мы даём Пиннерам (пользователям платформы. — прим. «Секрета») возможность планировать лето без рекламы для похудения в ленте, чтобы они могли сосредоточиться на том, что имеет наибольшее значение», — заявили в компании. Таким образом Pinterest стала первой платформой, где официально полностью запрещена любая реклама для похудения. До этого на Pinterest уже запрещали рекламу таблеток и добавок для похудения, липосакции и прочих подобных процедур. Не приветствуется в соцсети и дискредитация определённых типов фигур и претензии к макияжу. Глава NEDA Элизабет Томпсон заявила, что ассоциация «аплодирует» соцсети за смелость и благодарит за продвижение приоритета психического здоровья над культурой стыда за своё тело и расстройствами пищевого поведения. «Мы надеемся, что эта глобальная политика побудит другие организации и компании задуматься о потенциально вредных рекламных сообщениях и разработать свою собственную рабочую политику, которая приведёт к значимым изменениям», — добавила Томпсон. Сама Pinterest также призвала другие социальные платформы последовать её примеру и «признать раз и навсегда, что не существует понятия "универсальный"» относительно понятий красоты и здоровья. Фото: Pixabay, Pixabay License Подпишись на наш инстаграм , чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.

Pinterest стала первой в мире соцсетью, полностью запретившей рекламу похудения
© Секрет Фирмы