МТС подписала соглашение с Comedy Club Production, согласно которому займется продажей билетов и организацией площадок на его мероприятия. По контракту продюсерская компания проведет более 250 мероприятий в городах России до конца 2023 года, сообщает «Коммерсант».
МТС станет долгосрочным промоутером шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Пой без правил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России» и «Импровизация». Выступления планируются в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах. Управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин уточнил, что это самая крупная сделка в концертной индустрии за последнее время, особенно в реалиях пандемии.
Выручку компаниям будут приносить продажи билетов, интеграции партнеров, а на собственных площадках — бар и другие дополнительные услуги. МТС контракт даст возможность загрузить собственную сеть площадок, так как компания ведет переговоры о выкупе или аренде в ближайшие годы восьми–десяти залов на 2–4 тыс. человек в разных российских городах.
Коммерческий директор билетной платформы Radario Дарья Бедная отмечает, что Comedy Club и ранее гастролировала по России, привлекая дополнительную прибыль, однако за последний год отмены и переносы мероприятий существенно ударили по таким проектам. Теперь компания сможет работать с запланированным объемом оплат и гарантией. А для МТС это выход к лояльной аудитории Comedy Club, считает Дарья Бедная.