«Агросила» изменила свою фирменную сеть магазинов

Один из крупнейших сельскохозяйственных холдингов России «Агросила» принял решение трансформировать свою фирменную сеть. Об этом рассказала заместитель генерального директора компании по маркетингу Елена Рышкова.

«Наша фирменная сеть была под брендом «Челны Бройлер», так как в фирменной сети реализовывалась продукция данной компании. Но холдинг растет и развивается, в ассортименте появилась и другая продукция – молочка, бакалея, мука, горох. Поэтому было принято решение всю фирменную сеть назвать «Агросила»», – сообщила Рышкова.

Она отметила, что холдинг визуально изменили оформление торговых точек, доработал стандарты обслуживания. В магазинах сети будет представлен полный ассортимент продукции, которую производит холдинг.

Сейчас у «Агросилы» работает 42 магазина оптового и розничного формата. они находятся в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Кировской области.

«Агросила» – вертикально-интегрированный холдинг. Он включает в себя 25 предприятий, которые занимаются выращиванием, приемом, хранением и обработкой зерновых и технических культур, производством продукции животноводства и птицеводства, производством сахара.

Сделано в России / Made in Russia

Автор: Мария Бузанакова