Шоу «Секрет» продано для адаптации за рубежом
Эксклюзивный формат телеканала ТНТ — дейтинг-шоу «Секрет», созданное Comedy Club Production, — продали для адаптации за рубежом. «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) и французская компания Banijay SAS заключили сделку, в результате которой иностранный партнер ГПМ РТВ сможет адаптировать формат в любой из стран мира.
Премьера шоу «Секрет» состоялась на ТНТ в сентябре 2020 года. В нем ведущие Екатерина Варнава и Дмитрий Хрусталев помогают девушкам и мужчинам узнать друг друга в максимально короткие сроки. Участникам шоу не нужно тратить время на то, чтобы изучить будущего спутника жизни. Вместо этого они сходу рассказывают секреты, невероятные случаи из своей биографии и собственноручно достают скелеты из шкафов. 25 одиноких девушек и 25 холостых мужчин готовы раскрыть все, чтобы встретить своего человека. Поэтому они легко выкладывают, сколько они зарабатывают, чего стыдятся, что их пугает, говорят о себе без купюр. Если после всех откровений пара все-таки совместно решает, что хочет продолжить отношения, участники проходят тест на совместимость и по его итогам получают 100 тыс. рублей.
Шоу «Секрет» быстро стало хитом 23-часового эфирного слота и получило своего зрителя за счет актуальности формата и ярких героев. Именно это привлекло продюсеров Banijay SAS, международной корпорации и дистрибьютора, под брендом которого работают 122 продакшн-компании на 22 территориях Европы и мира. За 13 лет с момента основания компании Banijay произвела больше 100 тысяч часов оригинального контента, в том числе телевизионные форматы «Большой брат», «Остров искушений», «МастерШеф» и «Последний герой». Теперь в линейку международных форматов Banijay вошло шоу ТНТ «Секрет».
По мнению креативных продюсеров и авторов идеи шоу «Секрет» Дани Пронякиной и Константина Обухова, на фоне многочисленных дейтинг-шоу, существующих на телевидении, «Секрет» выделяется своим свежим подходом. Если традиционные романтические шоу свиданий построены по принципу долгой притирки участников друг к другу, то «Секрет» идет в сторону коротких форматов.
Авторы идеи шоу подчеркивают, что и в повседневной жизни мы все чаще выбираем быстрый контент: сториз, видео в TikTok и т. п. Жизнь стремительна, и «Секрет» — шоу для тех, кто не видит смысла тратить годы на поиск своего человека. Чтобы понять, насколько близок тот, кто рядом, понадобится всего 15 минут. Шоу «Секрет» говорит зрителям: «Не бойся начать отношения с правды, не бойся быть открытым миру, это сэкономит время и нервы в будущем». И, как показывает интерес к шоу западных партнеров ГПМ РТВ, этот запрос актуален не только для российской аудитории, но и для людей по всему миру.