Войти в почту

Cервис «Яндекс.Справочник» интегрируют в платформу «Яндекс.Бизнеса»

Вхождение «Яндекс.Справочника» в платформу «Яндекс.Бизнеса» позволит обновлять информацию об организациях и управлять рекламой в одном личном кабинете. В компании подчеркивают, что все возможности «Справочника» сохранятся.

Cервис «Яндекс.Справочник» интегрируют в платформу «Яндекс.Бизнеса»
© Sostav.ru

Сервисы объединяются постепенно, пока привычный вид «Яндекс.Справочника» не изменился. Ресурс позволяет представителям бизнеса обновлять контакты, отвечать на отзывы, указывать дополнительные параметры. Эта информация отображается в «Яндекс.Картах», поиске и других сервисах системы, упрощая поиск для пользователей. Основа сервиса «Яндекс.Бизнес» — инструмент «Рекламная подписка» для автоматического запуска рекламной кампании в Сети и на площадках системы: в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тыс. сайтов рекламной сети «Яндекса».

Роман Чернин, руководитель сервисов для малого бизнеса Яндекса:

«Яндекс.Бизнес» и «Справочник» работают в тесной связке. Например, организации, которые активно обновляют информацию о себе, получают больше внимания пользователей и повышают эффективность рекламного трафика. Поэтому мы объединяем управление рекламой и данными организаций под единым брендом, чтобы предпринимателям было проще взаимодействовать с клиентами и «Яндексом»: от создания карточки организации до продвижения на наших площадках.

На данный момент «Рекламную подписку» используют более 40 тыс. компаний, особенной популярностью инструмент пользуется у салонов красоты, ресторанов, автомастерских и различных коворкингов.