Российские креаторы забрали первые награды на фестивале креативности Cannes Lions в 2021 году – кейс «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» от «Новой газеты» и агентства Action получил золото в PR Culture&Context (Single-market Campaign), а также был отмечен бронзой в номинации Cultural Insight категории.
N23. Аромат, основанный на реальных событияхКлиент: «Новая газета»Агентство: Action Номинация: PR Lions — Direct Culture&Context (Single-market Campaign); PR Culture&Context (Single-market Campaign); PR Culture&Context (Cultural Insight)
В 2019 году у креаторов появился план превратить один из кровавых символов сталинского террора — дом на Никольской, 23, где в 30-е гг. XX в. размещалась Военная коллегия Верховного суда СССР и были расстреляны более 30 тыс. человек, в роскошный парфюмерный бутик, чтобы замолчать и стереть страшную историческую правду. Чтобы изменить судьбу здания, «Новая газета» совместно с агентством Action создали провокационный проект: были выпущены духи с запахом пороха, призванные продемонстрировать безумный контраст между люксовой упаковкой и смертью внутри.
В результате поднявшегося общественного движения 45 тыс. человек подписали петицию с требованием открыть музей в этом доме — вместо парфюмерного бутика на Никольской, 23 будет открыт Музей памяти жертв политических репрессий. Подробнее на Sostav.
Sostav поздравляет авторов кампании!