Войти в почту

Директором по маркетингу «Детского мира» стал Андрей Осокин

Группа компаний «Детский мир» объявила о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена правления, рассказали Sostav в компании. Он будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов группы и коммуникации с клиентами.

Директором по маркетингу «Детского мира» стал Андрей Осокин
© Sostav.ru

До прихода в «Детский мир» Осокин работал в должности директора по маркетингу сервиса Goods.ru («М.Видео-Эльдорадо»), ранее занимал различные позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и «Юнитекс», где отвечал за развитие интернет-торговли, стратегические и бренд-коммуникации.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

Приветствую Андрея Осокина в нашей команде. Уверена, что его экспертиза и профессионализм помогут компании достичь высоких результатов на рынке детских товаров и успешно развить новые бизнес-вертикали.

Ранее «Детский мир» запустил собственный маркетплейс, пилотная версия которого заработала в ноябре 2019 года для категории «Одежда и обувь».