РЖД предлагают создать одноразовый контейнер
Такое предложение прозвучало в рамках дискуссии о развитии российского производства контейнеров. Так как в нынешних реалиях отечественные заводы не могут конкурировать с китайскими коллегами по цене (разница в стоимости за 40-футовый контейнер доходит до 100 тыс. руб. в пользу Китая), по словам А. Шило, ключевым трендом должно быть постепенное снижение стоимости контейнера.
Заместитель генерального директора АО «Уралвагонзавод» Борис Мягков, в свою очередь, отметил, что если контейнер будет работать не 10–15 лет, а 1–2 поездки, то сделать более дешевый продукт действительно получится. Однако он особенно подчеркнул, что подобное решение потребует пересмотра установленных Российским морским регистром судоходства норм сертификации контейнеров.