Войти в почту

«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании

В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган — «Ингосстрах. Просто быть уверенным». Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Первый трехмесячный этап включал в себя исследования внутрикорпоративной среды и ценностей «Ингосстраха», которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний. Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда «Ингосстраха», проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.

«Новый слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой — безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств», — комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.

Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands.

«Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света — образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь. Еще одной особенностью нового визуального стиля «Ингосстраха» станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые «Ингосстрах» выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию», — отметили в компании.

Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании.

«Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл», — подчеркнул генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.

В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.