«Яндекс.Маркет» и kick сняли ролики про товары, мысли о покупке которых застают врасплох
«Яндекс.Маркет» запустил новую рекламную кампанию – герои роликов от креаторов kick и команды Amber Studio вспоминают о товарах, которые они забыли купить, в самый неподходящий момент. Например, во время урока живописи, занятия йогой или посещения детского утренника. Команда агентства поделилась с Sostav деталями разработки промо.
Истории построены на контрасте между возвышенностью занятия героев и прозаичностью позиций – в видео появляются гигантские фигуры упаковки подгузников, коробка молока и бутылка чистящего геля.
Как отметили креаторы, «Яндекс.Маркет» уже давно трансформировался в полноценный интернет-магазин. Но далеко не все пользователи знают о том, что сейчас в маркетплейсе можно приобрести любые повседневные товары. Перед командой промо была поставлена задача найти яркий инсайт о связи платформы с запросами пользователей.
Сергей Денисов, директор по стратегии kick :
Повседневные товары, такие как памперсы, молоко или корм для животных — это совсем не то, чем хочется забивать себе голову. Наш инсайт заключается в том, что в угоду более важным вещам человек неосознанно «вытесняет» мысли о мелочах, которые нужно купить, на периферию своего сознания.
Но услужливое подсознание снова выталкивает эти мысли на поверхность. И все бы ничего, вот только происходит это в самый неподходящий момент.
Александр Черкашин, креативный директор kick:
Мы намеренно искали ситуации, в которых герои должны быть полностью погружены в процесс: девушка на йоге, мама смотрит выступление дочери на сцене, молодой человек на занятии в арт-студии. Персонажи настолько поглощены своим занятием, что их подсознание начинает произвольно строить самые неуместные ассоциации. В результате они вспоминают о том, что забыли купить какой-то товар.
Драматургия роликов была усилена за счет эффекта гиперреалистичности – во время съемок камера «ловила» каждое движение героев, при этом видео сопровождается звуками шуршания одежды или тематическим музыкальным фоном. Этот прием помог подчеркнуть неловкость момента, а также создать у зрителя эффект присутствия.
Наталья Павлова, глава арт-отдела kick:
Мы уделили много внимания созданию атмосферных сетапов, чтобы c первых секунд погрузить зрителя в историю. При этом использовали «дышащую» камеру и очень естественную цветокоррекцию, чтобы появление фантазийного объекта выглядело максимально неожиданным.
«Поженить» компьютерную графику и естественность картинки мы смогли в том числе за счет аналогового характера движения объектов. Особенно иронично это выглядит в ролике «Балет».
Перед агентством стояла задача эмоционально вовлечь зрителей в происходящий контекст. Команда промо верит, что такой подход поможет сервису выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
«Яндекс.Маркет»(клиент):
Руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций – Екатерина НепомнящаяРуководитель группы бренд-стратегии – Матвей ЧудновскийСтарший бренд-менеджер – Анастасия КудряшоваЗаместитель руководителя службы дизайна и маркетинговых коммуникаций – Сергей ПучкинКреативный директор – Юлия АрхангельскаяПродюсер – Александра Яскевич
kick (агентство):
Креативный директор – Александр ЧеркашинГлава арт-отдела – Наталья Павлова Директор по стратегическому планированию – Сергей Денисов Аккаунт-директор – Ульяна ЛуцеваПродюсер проекта – Яна Данелян
Amber Studio (продакшн):
Режиссер – Владимир БекОператор – Евгений КозловВторой режиссер – Алеся КазанцеваИсполнительный продюсер – Марианна ЛарининаПродюсер – Ксения КовалеваПостпродакшн продюсер – Анна КромоваАссистент продюсера – Александра УльяницкаяДиректор группы – Михаил БорисовскийХудожник-постановщик – Ваня БоуденРеквизит – Галина ЛебединецКостюм – Ирина РовбельГрим – Дарья ТишаеваКастинг – 25AW.cast, Дарья Аврутова, Юлия ЕрохинаЛокейшн – Кристина КравченкоМонтаж – Иван Гаев, Николай ТокаревГрафика – CG BoutiqueЦветокоррекция – Тимофей ГолобородькоSFX, музыка – Искандер ЕримбетовСтудия звука – А.звукаДикторы – Павел Пудан, Егор Васильев, Александр Скиданов, Анжелика Автаева