Повар, строитель, швея: как популярные блогеры поддержали челлендж «Примерь работу мечты!»
Cервис «Работа.ру» 8 июня запустил в TikTok челлендж «Примерь работу мечты!», участники которого снимут ролики с перевоплощениями в желаемые профессии. Для продвижения активации привлекли популярных блогеров. Челлендж продлится 2 месяца и закончится 8 августа. За креатив и производство челленджа отвечало агентство «СберМаркетинг», которое поделилось подробностями кампании с Sostav.
Цель челленджа — рассказать о бренде Работа.ру аудитории TikTok. Участникам предлагается размещать короткие ролики с хештегом #РаботаНаРаботаРу. Видео будут сопровождаться мелодией-джинглом по мотивам популярной песни группы «Ногу Свело!» — «Хару Мамбуру». Победителей выберут случайным образом, они смогут получить iPhone 12 Pro Max или наушники Apple AirPods Pro.
На старте кампании участие в челлендже уже приняли популярные TikTok-блогеры. Валя Карнавал перевоплотилась в швею и фотографа, Ида Галич примерила образы повара и строителя, а Сантана (Стас Просто Класс) показала образы врача и преподавателя. Свои ролики с профессиями мечты также сняли Андрей Глазунов, Хабибка и Никита Удановский.
Вадим Шаповалов, CEO сервиса Работа.ру:
Для молодой аудитории при поиске работы важны скорость найма, быстрый онбординг, классная атмосфера внутри команды и вовлекающие задачи. Это то, чего хотят молодые соискатели сегодня. Мы уверены, что такой игровой формат коммуникации, как челлендж в TikTok, вкупе с influence-маркетингом помогут найти работу или подработку тем, кому это необходимо.
Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинга»:
Традиционно челленджи обеспечивают высокий охват за счет ресурсов самой платформы, но качество контакта и уровень вовлечения зрителей во многом зависят от грамотного подбора лидеров мнений, которые поддержат проект. Именно поэтому для «СберМаркетинга» было важно привлечь к челленджу блогеров с хорошим уровнем уникальной аудитории.
Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала, входит в экосистему «Сбера». На сервисе размещены более 19,2 млн резюме, зарегистрированы более 660 тыс. работодателей и публикуются более 200 тыс. вакансий каждый месяц.
«СберМаркетинг» (входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера) предоставляет полный спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании агентство полного цикла, направления креативной разработки, цифровых продуктов и аналитики на основе dig data.