Рекламодатели заплатят комикам за шутки над своими брендами в шоу «Не на базаре»
1 июня вышло первое шоу на интерактивном канале SMM-TV. В эфире стендапа «Не на базаре» резиденты комедийных шоу шутили о брендах и их продуктах, сообщили Sostav в агентстве M.A.F.I.A. Ведущий шоу – Денис Косяков – актер, сценарист и шоураннер, участник проектов «Остров» (ТНТ), «Дело было вечером» (СТС), «Подставь, если сможешь» (ТНТ).
Среди приглашенных комиков Эд Мацаберидзе — он снимался в шоу «Еда, я люблю тебя!» на «Пятнице» и сериале «Сладкая Жизнь». Также в эфире поучаствовали Сергей Джакиенов и Александр Петросян — полуфиналисты «Открытого Микрофона» на ТНТ.
В основу появления SMM-TV лег рост интереса рекламодателей к новым digital-форматам, отмечают в компании. Отличие от других площадок состоит в том, что прямое вещание ведется одновременно и на своем канале, и в пабликах в социальных сетях (VK, Instagram, TikTok, YouTube). Выбор пабликов соответствует портрету покупателя бренда — спонсора выпуска.
Авторы готовят контент под целевую аудиторию и транслируют его от имени выбранных сообществ. Ведущие — артисты и шоумены — выстраивают содержание программ вокруг конкретного бренда.
Премьеру шоу показали 14 пабликов во «ВКонтакте» с общей аудиторией 62 млн человек и охватом 12 млн. За 1,5 часа прямого эфира шоу посмотрели более 732 тыс. человек, а за первые 12 часов видео набрало 1,4 млн просмотров.
Создатели SMM-TV – владельцы рекламных агентств M.A.F.I.A и «Практика Медиа». По их прогнозам, к концу 2021 года канал сможет привлечь рекламные бюджеты на сумму от 200 млн руб.
Екатерина Игрунова, генеральный директор агентства M.A.F.I.A:
Сегодня у проекта нет аналогов в социальных сетях, что дает нам большое преимущество в освоении новой ниши на рекламном рынке. Готовность людей проводить больше времени онлайн и желание получать больше адресного контента – два основных фактора успеха нашего канала.
Иван Кузьмичев, генеральный директор агентства «Практика медиа»:
Спрятаться от рекламы в интернете сейчас ни у кого не получится. Она может раздражать, быть смешной, скучной, пошлой – в общем, любой. Мы рассматриваем рекламу как контент, и верим, что можно сделать ее действительно интересной. Так появилась идея Stand Up шоу «Не на базаре». Интеллигентный юмор и конкурсные механики в прямом эфире определенно могут стать хорошими драйверами продаж.
За время тестового вещания были реализованы трансляции шоу для брендов «Фрекен Бок», HANSA, «Фетакса» и Zepter. Активация с брендом «Фрекен Бок» вошла в число финалистов премии Effie 2021 в номинации «Медиаинновации и Медиаидея».
В США подобную идею реализовало агентство Humanaut. Вместе со стендап-комиками рекламщики пригласили самые смелые бренды на прожарку. Участие в формате обошлось компаниям в $15 тыс.