«Зарабатывают около миллиона»: как работают мошенники в колл-центре
«За последние полтора месяца зафиксировали резкое снижение телефонного мошенничества в адрес клиентов «Сбера» – до 30 %», – отметил Кузнецов. По словам зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, мошеннические колл-центры могут совершать до 7 тысяч звонков в сутки, но лишь 1 % из тех, кто взял трубку, становятся жертвами злоумышленников. При этом в половине случаев люди вовсе не отвечают не незнакомые номера. Зарплата «специалистов» таких организаций может доходить до 3 тысяч долларов в неделю. Как следует из презентации, за прошлый год злоумышленники дозвонились до граждан России более 15 миллионов раз, а сам «Сбер» принял почти 4 миллиона жалоб. На 72 % выросло количество случаев телефонного мошенничества в 2020 году. Напомним, ранее «ФедералПресс» передавал слова специалистов компании Bi.Zone, которые выяснили, по какому графику работают телефонные мошенники. Фото: pxhere.com