«Почта России» планирует доставлять товары повседневного спроса с собственных складов

«Почта России» собирается доставлять товары повседневного спроса из собственных отделений, в которых хочет открыть склады для сбора онлайн-заказов. Об этом в интервью РБК рассказал глава «Почты России» Максим Акимов. Планы компании изложены в обновленной стратегии компании.

«Почта России» планирует доставлять товары повседневного спроса с собственных складов
© Финансовая газета

Кроме того, «Почта России» планирует стать одним из «ключевых игроков на российском рынке ретейла». Компания считает, что ее текущая инфраструктура позволит создать крупнейшую в стране сеть ультрамалого формата в сегментах «магазин у дома» и «дискаунтер». 

Так, компания располагает сетью почтовых отделений, покрытие которой дает компании возможность «достигнуть эффекта масштаба на закупках при лимитированном числе товаров». При этом Акимов считает, что до объемов X5 Group, «Магнита» или «Дикси» почтовый ретейлер не вырастет, но сможет конкурировать в формате сверхдешевого «магазина у дома».

С 2018 года в отделениях «Почты России» открываются точки сети «Магнит» с 200–600 наименованиями товаров в зависимости от площади отделения. По словам Акимова, этот проект когда-то помог «Почте России» развиться в розничных продажах, но со временем оператор научился продавать сам. Сейчас открыто около 850 таких магазинов внутри отделений.