Количество жалоб клиентов Сбербанка на попытки мошенничества возросли до 3,7 миллионов

В Сбербанке признали национальное бедствие.

Количество жалоб клиентов Сбербанка на попытки мошенничества возросли до 3,7 миллионов
© Первоисточник

Заместитель председателя правления крупнейшего российского банка Станислав Кузнецов в интервью «Интерфаксу» рассказал, что каждый 10-й звонок в России является мошенническим.

Он также отметил, что телефонное мошенничество в целом всё ещё является реальной и пока что нерешённой в стране проблемой.

По итогам первого квартала текущего года начало наблюдаться небольшой снижение объёма звонков, целю которых является обман граждан. Это произошло после мер, предпринятых ФСИН, - добавил Кузнецов.

Вместе с тем Сбербанк не фиксирует массовых жалоб клиентов на случаи, когда мошенникам удается выведать у них реквизиты карт и пароли, а затем зарегистрироваться в мобильном приложении банка и подключить новые услуги или активировать бесконтактные платежи, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. По словам Сбербанка, банк надежен и обеспечивает безопасность операций клиентов.

Несколько клиентов банка на различных ресурсах жаловались на кражи денег со своих карт через мобильное приложение в обход защитного кода, который приходит на телефон для подтверждения операции.