«Яндекс.Взгляд» запустил инструмент для оценки эффективности рекламных роликов

Сервис для исследования целевой аудитории «Яндекс.Взгляд» представил возможность оценить эффективность видеоролика до запуска рекламной кампании, рассказал Sostav представитель сервиса.

«Яндекс.Взгляд» запустил инструмент для оценки эффективности рекламных роликов
© Sostav.ru

Для этого рекламодателям нужно загрузить ролик на платформу, указать бренд, индустрию и целевую аудиторию, после этого респонденты «Яндекс.Толоки», подходящие под заданный портрет аудитории, посмотрят видео и ответят на заранее смоделированные вопросы. На основании этих ответов система агрегирует данные, отметит положительные стороны и недостатки ролика, даст рекомендации по его улучшению.

Рекламодатель получит готовый отчет, в котором будет отражена общая оценка ролика относительно рынка, а также оценка по 13 критериям, основанным на маркетинговых исследованиях GfK и Euromonitor International - среди них желание приобрести товар, соответствие таким запросам потребителя, как упрощение жизни и экономия времени.

Ирина Карпова, руководитель «Яндекс.Взгляда»:

Задача рекламодателя — сформировать ассоциации с продуктом, создать правильный имидж, вызвать у потребителей симпатию к бренду. В центре видеокреатива — то, каким он выглядит в глазах зрителей, поэтому бизнесу важно учитывать эмоциональный отклик потребителя и его ценности. Проанализировав огромное количество данных, мы научились выбирать лучший ролик до начала кампании — и готовы поделиться этой экспертизой с рынком. Сочетание разнородных оценок делает наш инструмент универсальным и полезным для бренд-менеджеров, аналитиков и маркетологов.

Пилотная версия инструмента стала доступна некоторым клиентам «Яндекс.Взгляда» летом 2020 года, за это время было проведено около 400 тестов. Сейчас проверка креативов доступна рекламодателям без дополнительной платы, если они запускают в «Яндекс.Директе» видеокампании с оплатой за показ от 500 тыс. руб. в месяц.

Ранее мэрия Москвы расширила программу поддержки предпринимателей. Теперь бизнес сможет в том числе компенсировать затраты на продвижение продукции при использовании рекламных сетей «Google Реклама» и «Яндекс.Директ», принадлежащей Mail.ru Group платформы myTarget, а также некоторых соцсетей — «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Максимальный размер выплаты — 700 тыс. руб.