Абсолют Страхование подвела итоги 2020 года и рассказала о стратегических планах
Сегодня компания «Абсолют Страхование» представила свои финансовые результаты за прошлый год и планы на будущее на традиционном пресс- завтраке. Об этом сообщила пресс-служба компании.
На мероприятии, в частности, присутствовали гендиректор аналитического центра «БизнесДром» Павел Самиев, а также директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.
Пресс-служба страховщика сообщает, что в условиях подъема рынка страхования на 4% в прошлом году совокупные сборы компании выросли на 37% год к году и достигли уровня 6,36 млрд рублей. Прибыль компании составила 288 млн рублей. До уровня более 2 млрд рублей увеличился собственный капитал.
Портфель остался сбалансированным. По сравнению с позапрошлым годом в 2020 году самый большой рост продемонстрировал ряд направлений, в частности, дополнительное медицинское страхование, страхование ипотеки, автомобилей. По страховым случаям было выплачено денежных средств в объеме 2,04 млрд рублей, что на 28% больше, чем годом ранее.
Отмечается наличие в активе «Абсолют Страхования» инновационных продуктов, аналоги которых не представлены на рынке.
Компания впервые была включена в двадцатку страховщиков «неличного страхования», и оказалась из них в тройке лидеров по динамике увеличения сборов.
Пресс-служба передает слова гендиректора «Абсолют Страхования» Дмитрия Руденко о планах компании по наращиванию сборов в текущем году до 7,5 млрд рублей.
Компания занимается благотворительностью, оказывает поддержку отечественным институтам культуры, а также важным проектам в сфере искусства, в частности, является генпартнером Театра Наций.