В Сбербанке признали национальное бедствие

Количество жалоб клиентов Сбербанка на попытки мошенничества возросли до 3,7 миллионов. Об этом рассказал заместитель председателя правления крупнейшего российского банка Станислав Кузнецов, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Интерфакс». По его словам, сегодня каждый 10-й звонок в России является мошенническим. Он также отметил, что телефонное мошенничество в целом всё ещё является реальной и пока что нерешённой в стране проблемой. Вместе с тем, как заявил Кузнецов, по итогам первого квартала текущего года начало наблюдаться небольшой снижение объёма звонков, целю которых является обман граждан. Это произошло после мер, предпринятых ФСИН. Речь идёт о противодействии, так называемым, тюремным «колл-центрам» — объединениям заключённых, которые совершают звонки из мест содержания под стражей людям, находящимся на свободе. Тем не менее, как упомянул представитель Сбера, в 2020 году гражданам было совершено свыше 15 миллионов звонков мошеннического характера. Он же указал, что потери российских граждан от действий телефонных мошенников составили около 200 миллиардов рублей.

В Сбербанке признали национальное бедствие
© Deita.ru