«Яндекс.Дзен» снял ролики о пользе «залипательного» контента блогеров
«Яндекс.Дзен» и команда бюро «Рабочее название» запустили рекламную кампанию «Идеи, которые пригодятся» – в ее рамках креаторы сняли ролики, главные герои которых наглядно доказывают, что «залипательный контент» сможет найти практическое применение. Об этом Sostav сообщила пресс-служба сервиса.
Блогеры «Дзена» выкладывают много разных видео, от которых сложно оторваться. Так что иногда даже смотришь ролики о том, чем не планируешь заниматься. Например, как кто-то рисует эпоксидной смолой, производит мебель или покрывает торт глазурью. Такой контент затягивает, но зачем он нам, мы не понимаем.
Авторы кампании уверяют, залипательные видео и фоновый контент смогут выручить в бытовых ситуациях. Например, видео о яхтенных тросах подскажет лайфхак рационального использования офисного пространства.
А онлайн-тренировка любителя фитнеса объяснит технику «подходов» к любимому питомцу.
Ранее команда «Яндекс.Дзена» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. Среди основных триггеров герои съемок назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav.
Состав творческой группы:
«Яндекс.Дзен» (клиент):
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Евгения Пономаренко Старший менеджер по маркетингу — Нина Васина Креативный директор — Светлана Попова Арт-директор — Никита Трепцов Продюсер — Зарема Ган Менеджер по работе с блогерами — Катерина Преображенская
Бюро «Рабочее название» (продакшн):
Режиссер — Артемий Ортус Оператор — Филипп Южанин Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин Продюсер — Вероника Моногарова Ассистент продюсера — Василиса Незнамова Директор съемочной группы — Алексей Баклыков Второй режиссер — Евгений Четвериков Художник-постановщик — Елена Дунаева Стилист — Ольга Боброва Художник по гриму — Кристина Фрэйм Режиссер монтажа — Антон Виноградов Колорист — Андрей Бушмин Графика — Олег Докин