Леонид Ярмольник познакомил два искусственных интеллекта в рекламе сервиса «МТС Маркетолог»
МТС запустил кампанию сервиса «МТС Маркетолог», направленную на предпринимателей и сотрудников рекламной индустрии. Леонид Ярмольник снова предстал в роли техногика, увлеченного починкой роботов и изучением новых технологий. В новом ролике он помогает роботу-повару увеличить посещаемость заведения.
Ярмольник знакомит робота-повара с искусственным интеллектом - рекламной платформой «МТС Маркетолог», которая с помощью big data позволяет найти клиентов по разным таргетам и разместить рекламу в различных digital-каналах. В конце ролика ресторан заполнен посетителями, а герой Ярмольника стал любимым клиентом робота-повара.
Ранее МТС разработал технологию оценки конверсии наружной рекламы, размещенной на нецифровых носителях. Технология позволяет выделять людей, которые находятся в зоне размещения наружной рекламной конструкции, подсчитывать конверсию и проводить таргетированные кампании на сформированные сегменты аудитории.