Рекламодатель перестал сотрудничать с Собчак после интервью со «скопинским маньяком»
Поставщик тестов для выявления коронавируса «Авивир» приостановил размещение рекламы в шоу Ксении Собчак после того, как рекламная интеграция появилась в интервью со «скопинским маньяком» Виктором Моховым, пишет «МБХ медиа» со ссылкой на главу отдела маркетинга компании Михаил Василенко.
По его словам, «Авивиру» пообещали размещение в «политически нейтральном интервью» в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак». «В данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены», - рассказал представитель компании. Он рассказал, что компания не заключала с продакшеном Собчак долгосрочного партнерства, реклама размещалась по разовому договору.
«При этом, стоит отметить, что договор был заключен именно на размещение рекламы и не являлся спонсорским соглашением выбранного продакшеном выпуска. Еще раз подчеркнем, что редакционная политика продакшена конфиденциальна, поэтому мы не могли заранее узнать, в каком видео появится рекламный ролик. Для нашей компании это крайне негативный опыт», - заявил Василенко.
23 марта Собчак взяла интервью у «скопинского маньяка», который вышел из тюрьмы после 17 лет заключения за похищение, изнасилование и удержание двух несовершеннолетних девушек. В интервью Мохов заявил, что ему стоит снова «заняться» одной из потерпевших - глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил провести проверку этих высказываний.