Media Instinct Group объединила три агентства под брендом United Partners

Три агентства Air, Horizon, Media Trust в Media Instinct Group будут работать под единым брендом как команда United Partners. Об этом Sostav сообщил представитель Media Instinct.

Media Instinct Group объединила три агентства под брендом United Partners
© Sostav.ru

Объединение структур уже завершилось в феврале. United Partners будет заниматься медиапланированием и размещением рекламы.

Дмитрий Бартенев, CEO Media Instinct Group:

Клиенты хотят работать с крупными агентствами, обладающими большим ресурсом, экспертизой в различных категориях и технологиями. Наше объединенное агентство войдет в топ-10 рейтинга медийных агентств по размеру бизнеса уже в 2021 году. Миссия агентства United Partners – соединить технологии и ресурсы Media Instinct Group с нашими талантами и идеями на благо роста продаж наших клиентов.

Партнеры агентств Татьяна Вавилова, Media Trust, Виталий Грознов, Air Media, Анастасия Никифорова и Сергей Оленюк, Horizon, станут партнерами объединенной компании и будут работать в одной команде.

Среди клиентов Media Instinct Group такие компании как «Альфастрахование», Газпромбанк, «Газпромнефть», группа ВТБ, «Материя Медика», «М.Видео-Эльдорадо», «МегаФон», «Петровакс», ПСБ, «Столото», «Черкизово», Berlin-Chemie Menarini, KFC, Mitsubishi Motors, Warner Bros и другие.

Согласно рейтингу медиаагентств Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем медиазакупок Media Instinct в 2019 году составил 20,6 млрд руб., что позволило агентству занять второе место среди крупнейших рекламных игроков России. OMD OM Group, куда входит Media Instinct, на данный момент - лидер российской отрасли с биллингом 57,96 млрд руб.