Войти в почту

Банк "Открытие" продолжит обслуживание карт с пенсионными зачислениями с истекшим сроком действия

Согласно распоряжению Банка России, с 1 июля 2021 все пенсионные выплаты должны зачисляться на карты национальной платежной системы МИР. Таким образом, владельцам карт международных платежных систем необходимо либо оформить новый пластик, либо перевыпустить свои текущие карты на базе ПС МИР. Произвести эти процедуры можно как в любом отделении банка на территории всей страны, так и онлайн — в дистанционных каналах обслуживания. Заказать новую карту можно в несколько кликов в интернет-банке или мобильном приложении "Открытия", а сам пластик в удобное время и место клиенту доставит сотрудник банка.

"Следуя рекомендациям Банка России, мы делаем все возможное, чтобы сделать переход наших клиентов-пенсионеров на карты ПС МИР как можно более комфортным и бесшовным, — комментирует Алексей Перов, управляющий директор управления транзакционного бизнеса банка "Открытие". — Пожилые люди наиболее сильно нуждаются в помощи и поддержке банка. На сегодняшний день более 120 000 человек получают свою пенсию на карты "Открытия", и все они смогут в привычном режиме продолжить беспрепятственно пользоваться своим пластиком до 1 июля, даже если срок его действия истечет в период с февраля по июнь".

Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА (RU)"), Эксперт РА ("ruAA-") и НКР ("АA+.ru"), а также международным агентством Moodyʼs ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.