Алексей Щербаков предложил план «Эээльдорадо» по спасению гендерных праздников
Розничная сеть «Эльдорадо» в преддверии гендерных праздников 23 февраля и 8 марта запустила масштабную рекламную кампанию от креаторов TWIGA. Главную роль в видеоролике исполнил комик Алексей Щербаков. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В качестве инсайта кампании была выбрана извечная проблема, с которой сталкиваются пользователи накануне праздников: «Ээээ… А что дарить?». По словам ритейлера, на помощь придет план «Эээльдорадо» – подборка подарков от ритейлера. О нем спела музыкальная группа в сомбреро, «фронтменом» которой стал Щербаков.
В итоге получился креатив с мексиканским шармом и на актуальную тему. Музыкальное сопровождение добавило ситуации комичность и латиноамериканскую легкость.
Максим Зеленцов, креативный директор TWIGA TOUCH:
Мы оттолкнулись от инсайта, что каждое 23 февраля или 8 марта люди оказываются в некотором замешательстве перед выбором подарка. Если замешательство перевести в звук – то получится «Ээээ», что по счастливому стечению обстоятельств оказалось первой буквой названия бренда. Так родилась идея про «план Ээээльдорадо» – план, которым необходимо воспользоваться, когда не знаешь, какой подарок ты будешь дарить.
Также в рамках digital-кампании в соцсети «ВКонтакте» и в мессенджере Telegram был запущен «Эээль-бот», который поможет выбрать идеальный подарок для «сеньора» или «сеньориты». В процессе подбора подарка мечты алгоритмы всячески развлекут пользователя – он сможет примерить тематическую AR-маску в Instagram и поделиться со своими друзьями стикерами с фирменным маппетом Вадей в мексиканских атрибутах. Кроме этого, агентство специально разработало интерактивную игру с призами «План ЭЭЭ» на платформе «ВКонтакте».
Василий Большаков, директор по маркетингу «Эльдорадо»:
В рамках новой кампании наша цель выделиться из традиционного клаттера, возникающего во время подготовки к 23 февраля и 8 марта, и упростить покупателям выбор подарка, при этом оставаясь верными философии бренда. В этом нам помог известный комик Алексей Щербаков, который ярко дополнил наш латино-проект и помог рассказать о «горячих» праздничных товарных предложениях. Как и всегда, мы приготовили широкий выбор полезной техники по выгодным ценам, которую удобно выбрать, оплатить и получить там, где бы вы не находились.
Помимо этого, проект поддержат блогеры-юмористы и популярные инфлюенсеры в Instagram – вместе с пользователями они запишут самое длинное «эээээ» в истории платформы. Для этого нужно выложить в сторис ролик с фирменным звуком кампании, а также прикрепить к публикации хештег #ээээльдорадо. Получившаяся нарезка будет размещена в официальном аккаунте бренда, а всех участников отметят по тегу.
Агентство TWIGA CG будет отвечать за разработку креативных идей и производство digital-спецпроектов для «Эльдорадо» в ближайшие два года. Недавно ритейлер принял вызов на рэп-баттл от «Связного» – в ответном ролике на дерзкую активацию зачитали свои панчи сотрудники компании и кукла-маппет Вадя в золотых очках и цепях.
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент):
Директор по маркетингу – Василий Большаков Руководитель группы маркетинговых проектов – Татьяна Кузнецова Менеджер по маркетинговым проектам – Юлия Чердакова
TWIGA CG (агентство):
Управляющий директор TWIGA TOUCH – Наталья Мясова Главный стратегический директор TWIGA – Михаил Елагин Директор по работе с клиентами TWIGA TOUCH – Игорь Веснин Менеджер по работе с клиентами TWIGA TOUCH – Александра Демидова Креативный директор TWIGA TOUCH – Максим Зеленцов SMM-директор Digital Twiga – Нина Малышевская SMM-менеджер DIGITAL TWIGA – Андреа Хурадо Арт-директор DIGITAL TWIGA – Марина Бобылева Копирайтер TWIGA TOUCH – Денис Иванов Дизайнер TWIGA TOUCH – Айгуль Ахметзянова
T-16 pro. solutions(продакшн):
Управляющий директор – Вардан Мартиросян Продюсер – Александр Малинин Режиссер – Юрий Касинский