В США составили рейтинг самого ненавистного офисного жаргона

Хотя из-за пандемии во многих странах офисная жизнь перешла из кабинетов и опенспейсов в онлайн, это не значит, что работники могут избежать одного из самых раздражающих аспектов офисной культуры - делового жаргона. Американский Forbes вспомнил опрос GetResponse 2019 года, который охватывает самые надоевшие слова и выражения из разных сфер офисной деятельности, и составил сводный список.

В США составили рейтинг самого ненавистного офисного жаргона
© Sostav.ru

В топ-10 самых ненавистных слов вошли:

Synergy - синергия (4,29% опрошенных)Teamwork - командная работа (3,43%)Touch base - держать связь (бейсбольный термин «дотронуться до базы») (2,08%)Raising the bar - поднять планку (1,96%)Think outside the box - думать нестандартно (1,72%)Work harder - работать упорнее (1,72%)Best practice - лучшая практика (1,47%)Paradigm shift - смена парадигмы (1,47%)The next time you feel the need to reach out... - в следующий раз вы почувствуете необходимость обратиться... (1,35%)Empower - наделить силой (0,98%)Самыми пассивно-агрессивными фразами в переписке по e-mail опрошенные назвали «As per my last e-mail» («Согласно моему последнему электронному письму») и «Just a friendly reminder» («Просто дружеское напоминание»).

Среди самых ненавистных маркетинговых терминов лидирует funnel («воронка»), за ним следуют target («таргетинг», «цель»), optimization («оптимизация»), nurturing leads («взращивание лидов»), conversion rates («конверсия», «коэффициенты конверсии») и segmentation («сегментация»).

Исследователи отмечают, что несмотря на то, что большинство американских офисных работников ненавидят эти фразы, их боссы обычно считают, что подобный бизнес-жаргон оправдан.