Недостроенное метро Петербурга объяснили сложной финансовой ситуацией

«К сожалению, сложная финансовая ситуация, в которой оказался наш основной генподрядчик по метростроению, не позволяла в последние годы вести этот процесс столь быстрыми темпами, как хотелось бы», - пояснили в пресс-службе КРТИ. В упомянутом «Метрострое» на данный момент введена процедура наблюдения в рамках дела о банкротстве. Параллельно рассматривается требование о взыскании 5 млрд рублей с бывших директоров предприятия — Николая и Вадима Александровых. Вследствие корпоративного конфликта в «Метрострое» нет переизбранного совета директоров и генерального директора.

Недостроенное метро Петербурга объяснили сложной финансовой ситуацией
© РЖД-Партнер

В ведомстве также добавили, что в связи с обозначенной проблемой было принято решение предоставить возможность другой компании участвовать в развитии «столь значимого для города направления». Речь идет об АО «Метрострой Северной столицы», совместном проекте ВТБ и городских властей. «Сейчас все наши усилия сосредоточены на том, чтобы обеспечить в городе бесперебойное строительство объектов метрополитена», - добавили в КРТИ.

В ведомстве не отрицают возможную корректировку планов строительства метрополитена в Санкт-Петербурге в связи со сложившейся экономической ситуацией и выходом на рынок нового подрядчика.