Расширение дистрибуции и перепрограммирование сетки: Картозия готовит «Супер» к релончу
В октябре 2020 года холдинг «Газпром-медиа» принял решение о закрытии «Супера» и переформатировании его в новый телеканал, руководить которым будет гендиректор Пятницы! Николай Картозия. Команда под его началом готовит «Cупер» к релончу.
В феврале на его месте появится развлекательный канал «Суббота». Уже с начала декабря новая команда расширила дистрибуцию контента и опробовала экспериментальную сетку, разработанную для «Субботы». Это дало мгновенные результаты: увеличение доли канала на 66%, 60% новых зрителей и новые рекламные контракты.
Николай Картозия, генеральный директор «Пятницы», руководитель телеканала «Суббота»:
Расширение дистрибуции было для нас задачей номер один в стратегии построения нового канала. Мы продолжаем эту работу: зрители должны легко находить наш канал, «Суббота» должна быть во всех пакетах. Увеличила наши показатели и обновленная сетка: в декабре мы использовали в эфире прообраз сетки будущего телеканала «Суббота». Первые шаги нашей стратегии всего за месяц принесли хороший результат. Сейчас команда сосредоточена на создании контента и маркетинге, и уже в начале февраля зрители увидят новый канал с собственными шоу и новыми звездами.
При автонастройке цифровых каналов мультиплекса в Москве канал теперь доступен на 21 кнопке, сразу после федеральных каналов первого и второго мультиплекса. В «Триколоре» он переехал с 46 на 22 позицию. Вещание канала запущено и в цифровом эфире Москвы на 34 кнопке.
В декабре на «Супере» начался показ культовых сериалов «Зачарованные» и «Сверхъестественное», которые продолжат выходить на «Субботе». Доли слотов, выбранных для показа сериалов, выросли более чем в два раза. Первые изменения принесли каналу и новые рекламные контракты.
Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ»:
Трансформация «Супера» в телеканал «Суббота» — это не просто смена названия и логотипа. Это новый четкий план развития и сильная команда, которая умеет «строить» каналы. Благодаря первым изменениям категория FMCG на канале выросла на 13% по сравнению с предыдущим годом, а категория «банки» приросла на 3%. Отдельные рекламодатели увеличили свои бюджеты на канале в четыре-шесть раз. Мы открыты к партнерству и работе с сильными брендами, чтобы вместе создавать новые решения для рекламного рынка.