Войти в почту

«Холоп» против «Джокера»: топ-2020 фильмов и сериалов на сервисе «МегаФон ТВ»

Самый кассовый отечественный фильм «Холоп», зарубежные новинки кинопроката и русские сериалы составили топ просмотров « МегаФон ТВ» в 2020 году. В течение карантина в апреле каждый пользователь сервиса смотрел в среднем в два раза больше фильмов, сериалов и ТВ-программ. На активных пользователей приходилось ежедневно по восемь-девять просмотров.

«Холоп» против «Джокера»: топ-2020 фильмов и сериалов на сервисе «МегаФон ТВ»
© Sostav.ru

Больше половины топ-20 по просмотрам занимают сериалы российского производства, в топ-10 их восемь: «Гранд», «Фитнес», «Содержанки», «Чики», «Ивановы-Ивановы», «257 причин, чтобы жить», «ИП Пирогова», «Война семей». Примечательно, что оставшиеся два места за зарубежной сериальной классикой: на третьем месте по просмотрам «Игра престолов», на пятом – ситком «Друзья». В топ-20 также вошел «Секс в большом городе».

Среди наиболее популярных фильмов преобладают зарубежные новинки кинопроката 2019 и 2020 годов. Исключением стала лента Стивена Содерберга «Эпидемия» 2011 года, она заняла шестое место. Среди российских фильмов в топ-20 попали три картины: лента «Холоп» лидирует в рейтинге, «Союз спасения» и российско-сербская комедия «Отель «Белград» занимают 10 и 20 места соответственно. В топ-10 вошли «Джокер», «Джентльмены», «Достать ножи», «Плохие парни навсегда», «Мулан», «Соник в кино», «Однажды в… Голливуде». В топ-20 много детского и семейного контента: «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», «Малефисента: Владычица тьмы», «Джуманджи: Новый уровень», «Холодное сердце 2».

В течение года сервис «МегаФон ТВ» активно наращивал библиотеку. Каталог увеличился на 15% за счет новинок и новых направлений, среди которых — аниме-фильмы, корейские сериалы, документальные фильмы National Geographic.

Наталья Сергеева, директор направления «Видео» «МегаЛабс»:

Особым спросом в этом году пользуются фильмы про эпидемии: «Вирус», «28 дней спустя» и различные документальные фильмы на подобные темы. Интерес к ним начал расти с самого начала пандемии. В апреле пользователи потратили 11 млн часов на просмотр контента «МегаФон ТВ». Пик смотрения пришелся на первую неделю локдауна, ее показатели стали рекордными и оставили позади результаты новогодней недели, которая традиционно лидирует.

В целом за период пандемии время использования видеосервиса «МегаФон ТВ» увеличилось более чем на 30%, а количество активных пользователей по итогам 11 месяцев 2020 по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросло на треть.