«Все получится»: банк ВТБ представил традиционную новогоднюю кампанию
На федеральных телеканалах стартовала имиджевая новогодняя кампания банка ВТБ. Уже несколько лет подряд банк выпускает к Новому году специальную праздничную рекламу. С прошлого года ее полноправными участниками стали представители «Команды ВТБ» — единой коммуникационной концепции банка.
Год назад участники «Команды ВТБ» выступили в роли помощников Деда Мороза. У каждого было свое задание и история. Двое из них – Сергей Бурунов и Михаил Пореченков – снова вернулись к своим «новогодним» обязанностям.
Уходящий год был непростым. По замыслу кампании, для восстановления баланса добра и чудес в мире Дед Мороз открывает волшебную школу. Герои прошлогодних роликов воспитывают здесь новое поколение Дедов Морозов и Снегурочек. О том, как проходит обучение, можно узнать из первого ролика, который уже транслируют в эфире федеральных телеканалов.
Среди учеников — Светлана Ходченкова, Милош Бикович и Семен Слепаков. О том, как пройдут их выпускные экзамены, зрители, безусловно, узнают, но уже после наступления Нового года. Какие именно задания им предстоит выполнить, авторы роликов держат в секрете. Две оставшиеся истории появятся в эфире в новогоднюю ночь после боя курантов.
Состав творческой группы
Банк ВТБ (клиент):
Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламыЕлена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материаловСветлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов
VMLY&R (агентство):
Григорий Акатов — Creative Group HeadКонстантин Токарев — Creative Group HeadАнна Хрекова — Client Services DirectorАлиса Борисова — Account SuperviserЕвгений Машинистов — Head of TV Production
Кинокомпания «Небо» (продакшн):
Резо Гигинеишвили — режиссерОвез Нарлиев — второй режиссерСемён Капш и Давид Гулордава — продюсерыМаксим Осадчий — оператор-постановщикФедор Савельев — художник-постановщикСабина Джалалова — художник по костюмамИгорь Бойко — художник по гримуИван Баранов и Александр Носков — сценаристы