Квартальная прибыль Lamoda выросла почти на треть

Прибыль сервиса Lamoda в III квартале 2020 года выросла на 29% до 4,3 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании. «Валовая прибыль выросла на 29% до 4,3 млрд рублей», - отмечается в сообщении. Оборот интернет-магазина вырос на 32% до 14,2 млрд рублей. «Число активных пользователей платформы выросло до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом», - добавили в сервисе. Среди основных трендов в Lamodа отметили рост продаж премиальных брендов, давно сотрудничающих с сервисом. «Например, продажи осенне-зимней коллекции Coccinelle были более чем в 6 раз выше по сравнению с прошлым годом, Coach - почти в 4 раза выше, Casadei - в 3,5 раза, Weekend Max Mara - почти в 2,5 раза», - отмечается в сообщении. Также компания зафиксировала рост продаж спортивных товаров, а также товаров для красоты, дома и декора. «Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС. Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах удвоился», - сообщили в компании, отметив, что самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%.

Квартальная прибыль Lamoda выросла почти на треть
© Rambler News Service