Производитель питьевой воды «ОваяКо» привлек 10 млн рублей и объявил об открытии нового раунда
«ОваяКо» в 2019 году также закрыла инвестиционный раунд на 15 млн рублей от частного инвестора и ресторатора Сергея Парамонова.
Теперь компания объявила об открытии третьего инвестиционного раунда на сумму 69 млн рублей. Цель инвестиций – финансирование регулярных поставок напитков в крупнейшие торговые сети РФ («Магнит», «Красное и белое», «Пятерочка», «Перекресток» и другие). Одновременно «ОваяКо» намерена расширить географию экспорта напитков.
По данным системы «Контур.Фокус», у «ОваяКо» два юрлица — ООО «ОваяКо» (создано в 2016 году) и АО «ОваяКо» (создано в 2020 году). Обе компании на 100% принадлежат Илье Мантаю.
Как пояснил представитель компании, АО было создано для «удобства инвестирования, а также снижения порога входа». Акции «ОваяКо» размещены на краудинвестинговой площадке StartTrack.
Минимальный порог входа в АО составит 100 тысяч рублей. Инвесторам, которые приобретут актив в виде акций на сумму более 20 млн рублей, будет предложено место в совете директоров. Это позволит влиять на стратегию развития компании, сообщили в «ОваяКо».
В компании также рассказали, что полученные ранее инвестиции позволили выйти на оборот более 100 млн рублей в год.
По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «ОваяКо» по итогам 2019 года составила 68,8 млн рублей, увеличившись на 55% по сравнению с 2018 годом, чистая прибыль достигла 3 млн рублей против 1,9 млн рублей за 2018 год.
Кроме того, на полученное ранее финансирование компания выпустила энерготонизирующий сироп в форме шота размером 10 мл, функциональность которого равна стандартной банке энергетика, уверяет производитель. В составе продукта — выращенная традиционным способом органическая кукуруза, натуральный глюкозно-фруктозный сироп, растительный экстракт «кофеин натуральный», витамин D3 и триптофан.
По данным Nielsen, рынок энергетических напитков в РФ составляет 130 млрд рублей. Ежегодный прирост – 28,5%. «ОваяКо» рассчитывает занять на этом рынке 5%.