Войти в почту

Экспертный клуб НРФ обозначил программу второй встречи

5 ноября в 10:00 пройдет вторая встреча экспертов НРФ. В этот раз круглый стол объединит 20 спикеров, чтобы обсудить технологическую трансформацию отрасли. Модератором вновь выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. Трансляция будет доступна на официальном сайте клуба.

Экспертный клуб НРФ обозначил программу второй встречи
© Sostav.ru

Программа второй встречи Экспертного клуба НРФ10:00 — «Прогрессирующая необходимость в данных»

построение систем сбора данных о клиентах и новые возможности их применения;влияние потенциальных ограничений по идентификации пользователей;конфиденциальность данных;работа с 3rd party data;11:30 — Объявление победителей MIXX Russia Awards 2020

презентация лучших digital-кейсов.11:50 — «Неизбежные изменения digital-экосистемы»

новый формат отношений «агентство-селлер-площадка-клиент»;единая точка закупки различных форматов digital-медиа;трансформация контентной политики рекламодателей;прогноз на 2021 год: рост или падение?14:00 — Региональная сессия АКАР

цифровая трансформация бизнеса в регионах: ожидания и реальность.Участники дискуссииАлексей Филия, руководитель управления цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа»;Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope;Анастасия Носикова, директор по работе с рекламодателями и рекламными агентствами НРА;Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group;Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Russia;Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia );Ярон Фаризон, СЕО MediaCom;Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands;Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8.Capital;Виолетта Зубкова, коммерческий директор «Медиа-1»;Александр Папков, директор по технологиям MEDIA DIRECTION GROUP;Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса Эверест;Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group;Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекс»;Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper;Антон Афанасьев, независимый эксперт, экс-руководитель направления цифровых технологий и управления данными Unilever;Артем Загоруйко, Digital Director ГК ФСК;Артем Лопухин, руководитель отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС;Сергей Дашков, основатель «СДС-Фудс», эксклюзивный партнер Ahmad Tea в России, венчурный инвестор.Чтобы не пропустить старт трансляции, подпишитесь на нее на сайте.

Организаторы и партнерыОрганизаторы – АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS.Титульный партнер – «Газпром-Медиа холдинг».Генеральный research-партнер – исследовательская компания Mediascope.

Партнеры – OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, сейлз-хаус «Эверест», коммуникационная группа АДВ , холдинг «Медиа-1», Hyper, MediaSniper.

Генеральный индустриальный партнер – Sostav.Стратегические партнеры – РБК, «Яндекс», Mail.ru Group.Генеральный social media партнер – Instagram.Информационные партнеры – Rambler Group, « Мир 24».