Войти в почту

«Мы все ненормальные»: в новом ролике «МегаФон» рассказал о супербыстром интернете

2020 год изменил наше представление о привычных ситуациях. Вчера было нормально работать из офиса, сегодня мы хотим, чтобы офис был везде. Вчера мы загружали одну фотографию в ленту, сегодня хотим быть в прямом эфире весь день. МегаФон запустил рекламную кампанию «Ненормально быстрый интернет».

«Мы все ненормальные»: в новом ролике «МегаФон» рассказал о супербыстром интернете
© Sostav.ru

«МегаФон» четвертый год подряд лидирует по скорости мобильного интернета по результатам Ookla Speedtest Awards. Чтобы привлечь к этому внимание своей ЦА, бренд запустил масштабную кампанию, стартовавшую с ролика. В видео играет великая композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».

В рекламном ролике показаны пользователи, для которых ненормально быстрый интернет – часть жизни. Они остаются на связи с близкими, даже когда те очень далеко, работают на бегу, показывают всему миру уникальные события в прямом эфире и совершают научные открытия, пока обедают. По словам команды «МегаФона», каждый абонент может узнать в этом ролике себя: мы все в чем-то ненормальные, все хотим сделать мир лучше и всегда находимся в поисках большего.

Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

Работая над этим проектом, мы стремились подчеркнуть, что скорость мобильного интернета сейчас играет решающую роль в жизни людей. Мы работаем, отдыхаем, учимся и создаем новое онлайн. «МегаФон» у многих абонентов ассоциируется с самым быстрым мобильным интернетом. Когда мы стали работать из дома, скорость стала особенно важна. Мы позволили себе отойти в рекламной кампании от привычного для зрителей клипового формата, чтобы погрузить их в разные обстоятельства и прочувствовать атмосферу новой реальности.

В рекламную кампанию также войдут кастомизированные OLV для соцсетей, SMM-поддержка в аккаунтах бренда, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ.

Состав творческой группы:

МегаФон :

Юлия Конева - директор по бренду и маркетинговым коммуникациямТатьяна Симакова - руководитель по интегрированным коммуникациямАлиса Смирнова – продюсерМарина Пантилеенко – руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациямЕкатерина Антоненко – менеджер по интегрированным коммуникациямРуслан Магомедов - менеджер по интегрированным коммуникациям

Instinct :

Роман Фирайнер - креативный директорЮрий Кабасин - Associate креативный директорАнастасия Смагина - копирайтерТатьяна Васильева - арт-директорАнна Афендулиди - аккаунт-директорНаталия Аметова - директор по клиентскому сервисуАндрей Морозов - директор по стратегическому планированию

Action film (продакшн):

Георгий Тоидзе - режиссерПавел Белявский - операторИрина Ли - исполнительный продюсерЕкатерина Шмерко - ассистент продюсера

VFX - студии Carboncore vfx и PostPro18